По меркам машин малого класса второе поколение Воксхолл Вива вышло весьма успешным. Практически все показатели были ощутимо улучшены, а к недостатку, замеченному на тест-драйве Vauxhall Viva De Luxe относится лишь посредственная работа системы отопления и вентиляции. Помимо нового кузова более крупных размеров модель получила серьезно модернизированную подвеску.
На разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) у Воксхолл Вива уходит 19,7 секунд, а максимальная скорость составила 132 км/ч. Нижневальный мотор объемом 1,2 литра мощностью 47 сил на седане массой 788 кг показывает средний расход топлива 10 литров на 100 км. Больше всего положительных эмоций тест-драйв Vauxhall Viva De Luxe оставил благодаря сочетанию улучшенной разгонной динамики при уменьшенном потреблении бензина, большему простору салона и легким усилиями на органах управления автомобилем.
Журнал «Autocar» декабрь 1966
Александр Иванов, Вчера в 17:54
Ferrari 458 Italia и Lamborghini Gallardo LP560-4