Версия фастбэк Фольксвагена 1600 позволяет немного увеличить объем багажника без потери пространства над головами пассажиров заднего ряда. Кроме того, тест-драйв Volkswagen 1600 TL Fastback не оставил без внимания: отличную плавность хода, хорошую управляемость в гражданских режимах и стабильность движения по прямой на максимальной скорости. Эффективность замедления, благодаря применению передних дисковых тормозов, ощутимо улучшена, а потребление топлива признано разумным.

Основными недостатками немецкого фастбэка признана завышенная цена и разгонная динамика, которая, несмотря на увеличенный до 1,6 литров рабочий объем мотора, осталась на уровне прежней версии 1500 S. Оппозитный двигатель воздушного охлаждения развивает 54 л.с. и разгоняет Volkswagen 1600 TL массой 923 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 20,3 секунды. Достигнутая в ходе тест-драйва максимальная скорость составила 137 км/ч, а средний расход топлива равен 10,5 литра на 100 км.

 

Журнал «Autocar» июль 1966

0.0733 s, 101, 0.0099 s, 0.0634 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.