Обновленная версия популярного Жука порадовала британских журналистов улучшенной разгонной динамикой. Кроме того, тест-драйв Volkswagen Beetle 1600 Super отметил прогресс в направлении управляемости, которая у шасси с заднемоторной компоновкой стала более безопасной и предсказуемой за счет более плотной подвески. Среди других достоинств названы: большой объем багажника, богатое базовое оснащение, высокий уровень конструктивной проработки и качественная сборка.
Оппозитный мотор объемом 1,6 литра развивает 50 сил и при помощи 4-ступенчатой механической коробки передач разгоняет Фольксваген Жук массой 826 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 18,4 секунды, достигая 136 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составил 12,3 литра на 100 км, что даже по меркам 1970 года достаточно много для автомобиля такого класса и такой мощности. Другим основным недостатком, отмеченным во время тест-драйва Volkswagen Beetle 1600 Super, признана излишне спартанская отделка салона.
Журнал «Motor» ноябрь 1970
Александр Иванов, Вчера в 17:54
Ferrari 458 Italia и Lamborghini Gallardo LP560-4