Немецкая компания занимается выпуском микроавтобусов с 1950 года, но данная модификация примечательна наличием полного привода и увеличенного дорожного просвета. В результате тест-драйв Volkswagen Caravelle Syncro отмечает непревзойденное сочетание внедорожных свойств с практичностью минивэна. Прямых конкурентов у данной версии Фольксвагена нет. Французский Renault Espace с полным приводом не обладает должным клиренсом, а схожие Mitsubishi Spacewagon и Nissan Prairie доступны только на американском рынке.

Оппозитный мотор с жидкостным охлаждением объемом 1,9 литра развивает 78 сил и при помощи 4-ступенчатой механической коробки передач разгоняет Фольксваген массой 1669 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 24,7 секунды, достигая 132 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 13,6 литров на 100 км. Помимо относительно высокой цены 15 342 фунтов стерлингов, главными недостатками, отмеченными во время тест-драйва Volkswagen Caravelle Syncro, признаны: заурядная разгонная динамика, недостаточная стабильность движения на высоких скоростях, большие усилия на рычаге переключения передач и низкая чувствительность рулевого управлнения.

 

Журнал «Autocar» август 1986

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.