В 1980 году популярный Гольф получил новый мотор объемом 1,3 литра вместо предыдущего полуторалитрового. Благодаря этой замене, улучшилась экономичность. Кроме того, тест-драйв Volkswagen Golf 1.3 GLS Mk 1 признает, что данная модель достойна звания driver’s car за отточенную управляемость, отзывчивый двигатель и удачно настроенный механизм переключения передач. Также похвалы удостоились: плавность хода подвески, эффективная работа систем отопления и вентиляции салона, а также хорошая эргономика органов управления.
К недостаткам, обнаруженным в ходе тест-драйва Volkswagen Golf 1.3 GLS Mk 1, причислены: недостаточно просторный салон, по сравнению с более современными конкурентами по классу, и бедное оснащение для цены в 4 312 фунтов стерлингов. Четырехцилиндровый мотор объемом 1,3 литра развивает 60 сил, в результате чего Фольксваген массой 803 кг и оснащенный 4-ступенчатой механической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч за 14,2 секунды, достигая 153 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составил 9,6 литров на 100 км.
Журнал «Motor» 1980
Александр Иванов, Вчера в 17:54
Ferrari 458 Italia и Lamborghini Gallardo LP560-4