Преемник заслуженного Жука сделал огромный шаг вперед, перейдя на передний привод и двигатель жидкостного охлаждения. Проведенный тест-драйв Volkswagen Golf 1600 LS Mk 1 (фото) 1976 года, изумленный сплошными достоинствами в технических характеристиках, так и не нашел, к чему придраться. Все ездовые и потребительские свойства находятся на очень высоком уровне. Флагманский 75-сильный мотор дарит не только достойную разгонную динамику, но и обладает завидной эластичностью. Работа механизма переключения механической коробки и подбор передаточных чисел близки к идеалу. Безупречны управляемость и настройка чувствительности рулевого управления. Подвеска признана энергоемкой, а сборка эргономичного и просторного салона – очень качественной. Единственным недостатком, отмеченным в ходе тест-драйва Фольксваген Гольф 1600 ЛС Мк 1, признана относительно высокая для данного класса автомобилей цена в 2 420 фунтов стерлингов.

 

Журнал «Autocar» апрель 1976

0.0311 s, 25, 0.0021 s, 0.0290 s, cache
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.