Главное достоинство VW Golf GTi 1.8 mk1 – новый мотор увеличенного объема. Лишние 200 кубиков повысили мощность всего на 2 л.с. (112 сил), но сделали мотор более тяговитым в зоне низких оборотов и повысили экономичность. Тест автомобилей отмечает, что динамика разгона Golf GTi во всех ситуациях лучше, чем у Ford Escort XR3i mk3. Зато Форд Эскорт обладает более цепким и отзывчивым шасси в поворотах. Фольксваген Гольф ГТИ обеспечивает хорошую связь водителя с автомобилем, но его поведение менее спортивно, а в мокрых условиях может показаться коварным для неопытного водителя. Плавность хода, в том числе благодаря более высокопрофильной резине, лучше у Golf GTi. За немецкий спорткар просят 6500 фунтов стерлингов, тогда как за Форд нужно отдать 6278 фунтов.

 

Журнал «CAR» март 1983

0.0770 s, 101, 0.0090 s, 0.0680 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.