Итальянская Alfa Romeo Alfasud 1.5 Ti является самой доступной среди представленых компактных спорткаров и при этом наиболее интересна в управлении. Однако Alfasud1.5 Ti недостает практичности и эргономики. Трехдверный Volkswagen Golf GTi mk I может и не столь азартен, как итальянка, но предельные возможности в поворотах у него выше. К тому же динамика Golf GTi, благодаря мощному мотору с впрыском топлива, лучше всех. «Заряженный» Ford Escort XR3 mk III жестче и шумнее конкурентов, однако спасают другие преимущества, замеченные в тесте автомобилей. Escort XR3 наиболее просторен и выверен внутри, а самое главное – обладает наилучшим сцеплением в поворотах, при меньшей, чем у Golf GTi, цене.
Журнал «CAR» январь 1981
Александр Иванов, 5 часов назад
MG Maestro EFi