Концепция швейцарского дизайнера-инженера Франко Сбарро, воплощенная в Volkswagen Golf GTi Sbarro 3.3 Porsche Turbo engined Mk1, заключается в соединении динамики суперкаров Порше Турбо с практичностью обычного Фольксваген Гольф ГТИ. Турбо-мотор мощностью 330 лошадиных сил занял место задних сидений и расположен на подрамнике, способном поворачиваться, приподнимая кузов хэтчбека для доступа к силовому агрегату. Разгон до 100 км/ч занимает 6 секунд, а максимальная скорость – 242 км/ч. Тест автомобиля доказывает, что швейцарский дизайнер справился с задачей, однако цена 35000 фунтов стерлингов очень высока и способна привлечь только самых заядлых энтузиастов.

 

Журнал «CAR» декабрь 1980

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.