Данная полноприводная версия модели является самой доступной на британском рынке в 1988 году. Тем не менее тест-драйв Volkswagen Jetta 1.8 Syncro отмечает, что на фоне заурядной разгонной динамики, цена в 11 574 фунтов стерлингов уже не выглядит столь привлекательно. Плюс ко всему у Джетты 4х4 замечены некоторые проблемы с плавностью хода подвески, с неумеренным потреблением топлива, уровнем оснащения дополнительным оборудованием и уменьшенным, ввиду наличия дополнительного ведущего моста, объемом багажника.
К достоинствам полноприводной Джетты причислили: отличную управляемость и сцепление с дорогой, особенно на влажных покрытиях, развитую шумоизоляцию, качество сборки и отделки салона. Крутящий момент на заднюю ось передается при помощи вискомуфты. Мотор объемом 1,8 литра развивает 90 сил, и этого хватает на разгон седана массой 1140 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 11,3 секунды. В ходе тест-драйва Volkswagen Jetta 1.8 Syncro были достигнуты 174 км/ч максимальной скорости и 12,7 литров на 100 км среднего расхода топлива.
Журнал «Autocar & Motor» декабрь 1988
Александр Иванов, Вчера в 17:54
Ferrari 458 Italia и Lamborghini Gallardo LP560-4