Новый седан из Вольфсбурга является дальнейшим развитием платформы NSU и использует передний привод с мотором жидкостного охлаждения. По ходу тест-драйва Volkswagen K70 (фото) 1972 года обнаружились следующие достоинства: высокая приемистость двигателя с верхним расположением распределительного вала, хорошая плавность хода подвески на высокой скорости, грамотная настройка педали тормоза и выверенная, для стандартов 1972 года, эргономика и практичность просторного салона с большим объемом багажного отделения. Согласно техническим характеристикам, экономичность силового агрегата объемом 1,6 литра и мощностью 90 сил составляет 11,7 литра на 100 км в среднем, а достигнутая максимальная скорость равна 150 км/ч. К недостаткам тест-драйв Фольксваген К70 отнес: шумный на высоких оборотах мотор, склонные к перегреву тормоза и высокое усилие на руле.

 

Журнал «Autocar» март 1972

0.0738 s, 101, 0.0088 s, 0.0650 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.