Данная модель, созданная на базе NSU Ro80, стала первым Фольксвагеном с передним расположением двигателя, жидкостным охлаждением и приводом на передние колеса. Тест-драйв Volkswagen K70L наглядно выявляет хорошую управляемость и достойную плавность хода при отличной обзорности. Кроме того, похвалы удостоились: объемное багажное отделение, изысканный по меркам 1972 года интерьер и  хорошо читаемый инструментарий.

К минусам, отмеченным во время тест-драйва Фольксвагена K70L, отнесли: низкую чувствительность рулевого управления, слабую эффективность отопления салона, неудобный педальный узел и высокую стоимость (1 625 фунтов стерлингов) в Великобритании. Мотор объемом 1,6 литра развивает 90 сил и с помощью механической 4-ступенчатой коробки передач разгоняет Volkswagen массой 1052 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 13,2 секунды, достигая 156 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составил 11,6 литров на 100 км.

 

Журнал «Motor» март 1972

0.0795 s, 101, 0.0103 s, 0.0692 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.