Данная модель, созданная на базе NSU Ro80, стала первым Фольксвагеном с передним расположением двигателя, жидкостным охлаждением и приводом на передние колеса. Тест-драйв Volkswagen K70L наглядно выявляет хорошую управляемость и достойную плавность хода при отличной обзорности. Кроме того, похвалы удостоились: объемное багажное отделение, изысканный по меркам 1972 года интерьер и  хорошо читаемый инструментарий.

К минусам, отмеченным во время тест-драйва Фольксвагена K70L, отнесли: низкую чувствительность рулевого управления, слабую эффективность отопления салона, неудобный педальный узел и высокую стоимость (1 625 фунтов стерлингов) в Великобритании. Мотор объемом 1,6 литра развивает 90 сил и с помощью механической 4-ступенчатой коробки передач разгоняет Volkswagen массой 1052 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 13,2 секунды, достигая 156 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составил 11,6 литров на 100 км.

 

Журнал «Motor» март 1972

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.