Несмотря на достаточно мощный мотор от заряженной версии Гольфа, некоторые эксплуатационные качества на тест-драйве Volkswagen Passat 1.8 GT 16v разочаровали. Критике подверглись: работа механизма переключения передач и странный выбор передаточных чисел в механической коробке, излишне шумный двигатель и наличие посторонних скрипов, издаваемых отделкой салона. Управляемости 16-клапанного Пассата также не хватает отзывчивости и азарта, особенно в сравнении со схожим Пежо 405.

К сильным сторонам подогретой модификации относятся: достойный уровень разгонной динамики, обширный список дополнительного оборудования, входящего в базовую комплектацию, и достаточно экономичный силовой агрегат. Благодаря двум распределительным валам и 4-мя клапанам на цилиндр, с рабочего объема 1,8 литра снято 136 сил. В результате разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) у седана массой 1275 кг занимает 8,8 секунд, а максимальная скорость составила 208 км/ч. Средний расход, зафиксированный в рамках тест-драйва Volkswagen Passat 1.8 GT 16v, равняется 10,3 литра на 100 км.

 

Журнал «Autocar & Motor» ноябрь 1988

0.1790 s, 101, 0.0086 s, 0.1705 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.