Новое поколение Пассата является своеобразной альтернативой Ауди 80, но с кузовом хэтчбек. Тест-драйв Volkswagen Passat GL5S признает, что модель второго поколения улучшена по всем статьям и предлагает больший простор салона. Пятицилиндровый двигатель похвальным образом сочетает достойную разгонную динамику с умеренным потреблением топлива. Похожее можно сказать и про подвеску немецкой модели, которая, наделяя Пассат отточенной управляемостью, дарит обитателям салона достойную плавность хода. Не остались незамеченными качественные сборка и отделочные материалы, а также четкая работа механизма переключения передач.

Мотор объемом 1,9 литра развивает 115 сил. Для Фольксвагена массой 1062 кг и оснащенного 5-ступенчатой механической коробки передач это означает разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) за 9,6 секунд и максимальную скорость на уровне 188 км/ч. Средний расход топлива составил 9,9 литров на 100 км. Единственным упущением, немного подпортившим впечатление от тест-драйва Volkswagen Passat GL5S, названы излишне растянутые передаточные числа механической коробки, что в некоторых режимах усложняет управление тягой двигателя.

 

Журнал «Motor» сентябрь 1981

0.2074 s, 101, 0.0084 s, 0.1990 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.