Для автомобилей по сегодняшней градации, относящихся к классу «B», иметь 5-ступенчатую механическую коробку передач в 1988 году является большим достижением, и Поло Седан в этом плане выглядел довольно выигрышно. Особенно тест-драйв Volkswagen Polo C Saloon нахваливает традиционные добродетели автомобилей данной марки в лице высокого качества сборки и уровня отделочных материалов. Для базовой версии модель неплохо оснащена дополнительным оборудованием. Управляемость немецкого седана признана надежной, а потребление бензина – похвально низким.

К недостаткам, замеченным во время тест-драйва Volkswagen Polo C Saloon, относятся: повышенный уровень дорожных шумов в салоне, ограниченное пространство для ног пассажиров второго ряда сидений и, временами, невнятное реактивное усилие на руле. Литровый мотор развивает 45 сил, и при снаряженной массе 797 кг этого хватает Фольксвагену для того чтобы разогнаться до 60 миль/ч (97 км/ч) за 16,9 секунд, достигнув 143 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 9,1 литра на 100 км.

 

Журнал «Autocar» февраль 1988

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.