Для автомобилей по сегодняшней градации, относящихся к классу «B», иметь 5-ступенчатую механическую коробку передач в 1988 году является большим достижением, и Поло Седан в этом плане выглядел довольно выигрышно. Особенно тест-драйв Volkswagen Polo C Saloon нахваливает традиционные добродетели автомобилей данной марки в лице высокого качества сборки и уровня отделочных материалов. Для базовой версии модель неплохо оснащена дополнительным оборудованием. Управляемость немецкого седана признана надежной, а потребление бензина – похвально низким.

К недостаткам, замеченным во время тест-драйва Volkswagen Polo C Saloon, относятся: повышенный уровень дорожных шумов в салоне, ограниченное пространство для ног пассажиров второго ряда сидений и, временами, невнятное реактивное усилие на руле. Литровый мотор развивает 45 сил, и при снаряженной массе 797 кг этого хватает Фольксвагену для того чтобы разогнаться до 60 миль/ч (97 км/ч) за 16,9 секунд, достигнув 143 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 9,1 литра на 100 км.

 

Журнал «Autocar» февраль 1988

0.1140 s, 101, 0.0124 s, 0.1016 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.