Оба спорткара оказались довольно близки в показателях разгонной динамики, максимальной скорости и расхода топлива. Однако Volkswagen Scirocco GLS предлагает более удобные передние кресла и лучшую эргономику. При этом Сирокко ГЛС может похвастать лучшей плавностью хода, что добавляет солидности в ощущениях за рулем. Основной плюс Alfa Romeo Alfasud Sprint 1.5 – ее поведение в скоростных поворотах различной крутизны. Итальянка демонстрирует более четкие и быстрые реакции даже несмотря на свои шины, которые уже, чем в Volkswagen. Тест автомобилей посчитал, что единственное, чего не достает обоим участникам для полного соответствия дизайна и динамики – это более мощные и спортивные двигатели.
Журнал «CAR» октябрь 1978
Александр Иванов, 5 часов назад
MG Maestro EFi