Построенный на базе модели Гольф, седан Венто обладает всеми достоинствами своего прародителя и при этом способен бросить вызов более крупным моделям конкурентов в лице Пежо 405 и Ниссан Примера. Тест-драйв Volkswagen Vento 2.0 GL признает: достойный уровень разгонной динамики, хорошую управляемость и удачную настройку рулевого управления. Кроме того, похвалы удостоились объем багажного отделения и качество сборки немецкого седана.
Атмосферный мотор объемом 2 литра развивает 115 сил и в союзе с 5-ступенчатой механической коробкой передач разгоняет Фольксваген Венто массой 1099 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 10 секунд ровно, достигая 195 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 9,95 литров на 100 км. Главными недостатками, отмеченными во время тест-драйва Volkswagen Vento 2.0 GL, признаны: теснота на задних местах, относительно высокая цена (14 545 фунтов стерлингов) и излишне сдержанный дизайн кузова.
Журнал «Autocar & Motor» ноябрь 1992
Максим Скифский, Вчера в 12:03
Porsche Cayenne