Однозначного победителя в данном тесте автомобилей нет. Все спорткары GTi хороши по-своему. В городских условиях Peugeot 309 GTi 8v удобнее, благодаря лучшей обзорности, легким и информативным органам управления, а также наиболее отзывчивому мотору. На гоночном треке победил VW Golf GTi 16v с мощным 139-сильным мотором и жесткой подвеской. Двигатель VW Golf GTi 8v развивает скромные 112 лошадиных сил, но именно этот агрегат обеспечивает лучшую тягу на низких и средних оборотах, что очень удобно при обычной загородной езде, и к тому же данная модификация тише Пежо 309 ГТИ, более спокойна и не такая жесткая, как старший спорткар Гольф ГТИ 16В. Однако если судить о динамичной езде за пределами гоночных трасс, то лучшим выбором для опытного драйвера будет азартный Peugeot 309 GTi мощностью 130 сил.

 

 Журнал «CAR» август 1987

0.1147 s, 101, 0.0132 s, 0.1015 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.