Двухлитровый мотор, оснащенный впрыском топлива, наделяет 145-ый Вольво завидной разгонной динамикой и не жалуется на аппетит. Тест-драйв Volvo 145 E Estate подтвердил соответствие шведского универсала премиум классу, попутно отметив: отличную плавность хода, большой простор для пассажиров и багажа, не спортивную, но весьма надежную, управляемость. Помимо впрыска топлива 145 E получил улучшенный механизм переключения 4-ступенчатой механической коробки передач.
Благодаря 115-сильному мотору, Volvo 145 E Estate массой 1281 кг на тест-драйве разогнался до 60 миль/ч (97 км/ч) за 11,5 секунд и достиг 167 км/ч максимальной скорости. Высокие скоростные качества Вольво сочетаются с большим потреблением топлива. Средний расход составил 15 литров на 100 км. К другим недостаткам, замеченным на тест-драйве, отнесли: тяжелую педаль сцепления и недостаточную отзывчивость тормозной системы при холодных тормозах.
Журнал «Autocar» декабрь 1971
Максим Скифский, Только что
Mercedes-Benz 219