Купе Вольво 480 имеет просторный 4-местный салон с качественной отделкой и широким списком дополнительного оборудования. Работа тормозной системы и механизма переключения передач шведской модели близка к идеалу, а главным достоинством тест-драйв Volvo 480 ES 1.7 называет великолепный баланс между плавностью хода и управляемостью, где приоритет отдан мягкости подвески.
Главным недостатком купе признан заурядный уровень разгонной динамики, который, впрочем, компенсируется похвальной экономичностью. На тест-драйве Вольво 480 мощностью 107 сил и массой 971 кг разогналось до 60 миль/ч (97 км/ч) лишь за 9,9 секунд, а максимальная скорость составила 184 км/ч. Зато средний расход топлива шведского купе ценой 11 500 фунтов стерлингов находится на скромных 10,4 литрах на 100 км, что делает модель отличным выбором для тех, кто ищет не спорткар, а просто красивый и комфортабельный автомобиль на каждый день.
Журнал «Motor» октябрь 1986
Александр Иванов, Вчера в 17:54
Ferrari 458 Italia и Lamborghini Gallardo LP560-4