Шведский универсал Volvo 66 представляет собой модернизированный DAF 66. Среди отличий не только новые бампера и светотехника, но и такие важные вещи, как травмобезопасная рулевая колонка и энергопоглощающие брусья в дверях. Еще одним новшеством является сервопривод сцепления, позволяющий плавней переключаться между режимами вариатора. Тест автомобиля отмечает удобное управление, благодаря задней полузависимой подвеске Де Дион и расположению вариатора по схеме transaxle. Эффективность отопителя салона выше всяких похвал. Основные недостатки Вольво 66 связаны с наличием вариатора, который не дает воспользоваться всеми преимуществами мотора от более тяжелой модели Renault 12, а его заднее расположение пагубно сказывается на объеме багажника. К тому же плавность работы вариатора ниже, чем у традиционных типов трансмиссий.

 

Журнал «Autocar» февраль 1976

0.1398 s, 101, 0.0179 s, 0.1220 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.