Британский Rover 2300S наиболее раскошен в отделке и является единственным, кто имеет под капотом шестицилиндровый мотор. Однако все портит большая снаряженная масса. В результате разгонная динамика Ровера самая вялая, а расход топлива выше всех. Четырехцилиндровый агрегат Volvo 740 GLE работает не столь плавно, как «шестерка» британца, но зато в арсенале шведской модели есть дополнительная передача в коробке, что делает поездку на высокой скорости более комфортной. При этом Вольво 740 производит впечатление самого качественного и надежного участника сравнения. Победителем теста автомобилей признан Renault 25 GTX 2.2. Переднеприводная конструкция обеспечила минимальную снаряженную массу и, как следствие, лучшую топливную экономичность и динамику. Комфорт и управляемость на уровне, а цена Рено 25 ниже, чем у представленных конкурентов.

 

Журнал «CAR» февраль 1985

0.0827 s, 101, 0.0083 s, 0.0744 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.