Новая задняя независимая подвеска наделила Volvo 760 GLE 2.8 отличным сочетанием управляемости и плавности хода, ранее не встречавшимся в крупных моделях шведской фирмы. К недостаткам, замеченным в тесте автомобиля относятся посредственная аэродинамика, скользкая кожаная обивка кресел, не способствующая фиксации водителя и пассажиров в поворотах, а также неэкономичный двигатель. Последнее обстоятельство объясняется устаревшей конструкцией силового агрегата, не один год использующегося также на автомобилях Peugeot и Renault.

 

Журнал «Autocar» декабрь 1987

0.0919 s, 101, 0.0144 s, 0.0775 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.