Требования для 1957 года таковы, что тест-драйв Wolseley 15/50 удостаивает похвалы такие обычные для современных машин вещи, как легкий пуск двигателя, его быстрый прогрев даже в холодную погоду, а также отсутствие заносов задней оси на сухом асфальте. Тем не менее салон признан довольно скромным по внутреннему пространству, однако качество отделочных материалов оценено на очень высоком уровне. В ездовых свойствах Wolseley отмечены удобство управления в городских условиях и легкость коррекции заноса на мокрых покрытиях.

Четырехцилиндровый нижневальный мотор объемом 1,5 литра развивает 55 сил и разгоняет британский седан массой 1130 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 26,7 секунды, позволяя достичь 125 км/ч. Средний расход топлива модели 15/50 составил 10,9 литров на 100 км. Главным недостатком, замеченным при тест-драйве Wolseley 15/50, признана работа полуавтоматической трансмиссии, не способной обеспечить достойной плавности переключений, свойственной классическим «автоматам».

 

Журнал «Motor» февраль 1957

0.0668 s, 101, 0.0078 s, 0.0590 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.