Требования для 1957 года таковы, что тест-драйв Wolseley 15/50 удостаивает похвалы такие обычные для современных машин вещи, как легкий пуск двигателя, его быстрый прогрев даже в холодную погоду, а также отсутствие заносов задней оси на сухом асфальте. Тем не менее салон признан довольно скромным по внутреннему пространству, однако качество отделочных материалов оценено на очень высоком уровне. В ездовых свойствах Wolseley отмечены удобство управления в городских условиях и легкость коррекции заноса на мокрых покрытиях.
Четырехцилиндровый нижневальный мотор объемом 1,5 литра развивает 55 сил и разгоняет британский седан массой 1130 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 26,7 секунды, позволяя достичь 125 км/ч. Средний расход топлива модели 15/50 составил 10,9 литров на 100 км. Главным недостатком, замеченным при тест-драйве Wolseley 15/50, признана работа полуавтоматической трансмиссии, не способной обеспечить достойной плавности переключений, свойственной классическим «автоматам».
Журнал «Motor» февраль 1957
Александр Иванов, Вчера в 17:54
Ferrari 458 Italia и Lamborghini Gallardo LP560-4