За свои 4 099 фунтов стерлингов югославская модель не выглядит более убедительно, чем западноевропейские конкуренты за схожую цену, и имеет ряд существенных недостатков. Тест-драйв Yugo 55 GLS 1100 (фото) 1986 года признает, что в таких дисциплинах, как уровень разгонной динамики, богатство базового оснащения и экономичность хэтчбек из социалистической страны не блещет. Согласно техническим характеристикам, атмосферный мотор обеспечивает разгон до 60 миль/ч (96,5) км/ч за долгие 20 секунд, максимальная скорость составляет 138 км/ч, а средний расход топлива равен 8,6 литра на 100 км. Тем не менее цепкость шасси в поворотах и управляемость в целом заслуживают самой высокой оценки и являются безусловными достоинствами хэтчбека. Тоже самое можно сказать и про плавность хода подвески. В плане внешнего дизайна, тест-драйв Юго 55 ГЛС 1100 высказал пожелание иметь к спортивному пластиковому обвесу соответствующие колеса увеличенной ширины.
Журнал «Motor» май 1986
Александр Иванов, Вчера в 17:54
Ferrari 458 Italia и Lamborghini Gallardo LP560-4