Главным приобретением Юго, представляющего собой плод глубокой модернизации Фиата 127, является более мощный мотор. Тест-драйв Yugo 65A GLX признает, что по соотношению разгонной динамики и цены югославскому хэтчбеку нет равных в своем классе. К плюсам модели также относятся хорошая плавность хода и отсутствие посторонних скрипов со стороны довольно бюджетной отделки салона. К сожалению, в остальных дисциплинах Yugo уступает лучшим западноевропейским производителям в лице Renault 5, Fiat Uno, Citroen AX и Austin Metro.
Главными недостатками, замеченными в тест-драйве Yugo 65A GLX, признаны: слабое сцепление шин с дорогой, высокий уровень шума в салоне, неудачный баланс тормозной системы, низкая чувствительность рулевого управления и спорная эргономика водительского места. Мотор объемом 1,3 литра развивает 65 сил и разгоняет хэтчбек массой 806 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 11,7 секунд, достигая 156 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива Yugo 65A составляет 9,1 литр на 100 км.
Журнал «Autocar & Motor» ноябрь 1988
Александр Иванов, Вчера в 17:54
Ferrari 458 Italia и Lamborghini Gallardo LP560-4