Для начала спорткары разбили по парам. Дуэль между заднеприводными Alfa Romeo GTV6 и Ford Capri 2.8 закончилась победой Форда, который интересней для активного водителя и дешевле по цене. В противостоянии VW Scirocco и 1.8 Honda Prelude вторая немного вырвалась вперед, но с учетом разницы в цене и более динамичного дизайна, ожидания оправдались лишь отчасти. Турбированные Isuzu Piazza T и Nissan Silvia ZX T доказали, что в роли машины на каждый день предпочтительней Исузу, но в том, что касается динамики и управляемости, победа осталась за Ниссаном. Самая дорогая пара в лице Audi Coupe 2.0 и Toyota Celica 2.0 наглядно показывает, что за 12 000 фунтов стерлингов Ауди имеет недостаточно мощный мотор, тогда как Тойота с 16-клапанным агрегатом в большинстве аспектов ощущается более совершенным спорткаром. Преимущество Тойоты оказалось настолько ощутимым, что ее признали победителем тест-драйва, поднявшим потребительские качества машин данного класса на новую высоту.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.