Для начала спорткары разбили по парам. Дуэль между заднеприводными Alfa Romeo GTV6 и Ford Capri 2.8 закончилась победой Форда, который интересней для активного водителя и дешевле по цене. В противостоянии VW Scirocco и 1.8 Honda Prelude вторая немного вырвалась вперед, но с учетом разницы в цене и более динамичного дизайна, ожидания оправдались лишь отчасти. Турбированные Isuzu Piazza T и Nissan Silvia ZX T доказали, что в роли машины на каждый день предпочтительней Исузу, но в том, что касается динамики и управляемости, победа осталась за Ниссаном. Самая дорогая пара в лице Audi Coupe 2.0 и Toyota Celica 2.0 наглядно показывает, что за 12 000 фунтов стерлингов Ауди имеет недостаточно мощный мотор, тогда как Тойота с 16-клапанным агрегатом в большинстве аспектов ощущается более совершенным спорткаром. Преимущество Тойоты оказалось настолько ощутимым, что ее признали победителем тест-драйва, поднявшим потребительские качества машин данного класса на новую высоту.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Максим Скифский 14 февраля 2025, 13:09 # 0
    Сейчас к подобным машинам можно относиться только как к раритетам, а раз так, то Альфа Ромео GTV6, благодаря страстному дизайну и экзотической схеме transaxle лидирует среди прочих.
    1. Алишер Бабаев 16 мая 2025, 21:52 # 0
      Победа Тойоты Селика в данном тесте неслучайна и последующие чемпионские титулы в мировом чемпионате по ралли сполна доказали это
      1. Владимир Котеночкин 29 мая 2025, 18:02 # 0
        Обычно Альфа Ромео ГТВ поругивали за весьма спорную эргономику и среднее качество изготовления

        Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

        Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.