Победу в сравнительном тест-драйве между Austin 1800S и Renault 16 TS празднует французская модель. Британец оказался менее разносторонне развит, а буква в обозначении модификации никакого отношения к спорту не имеет. Ввиду этого доплата за нее выглядит достаточно спорной: лучше сосредоточиться на стандартном варианте Остина 1800. Тем более что как каждодневный семейный автомобиль британец очень неплох, а нарекания вызвали разве что эргономика водительского места и работа механизма переключения передач. Тест-драйв Renault 16 TS говорит однозначное «да» в пользу покупки данной модификации. «Шестнадцатая» сама по себе является новым словом в классе данным машин, а заряженный индекс ощутимо добавляет разгонной динамики и дарит массу удовольствия от вождения, сочетая это с изрядной долей комфорта, простора и универсальности. Единственными недостатками, обнаруженными при тест-драйве Рено 16 в варианте TS, признаны более шумная работа заряженного мотора и повышенные, для такой динамичной версии, крены кузова в поворотах.

Комментарии ()

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    0.1935 s, 132, 0.0537 s, 0.1398 s, database