Комплектации и цены
На сегодняшний день Лада Ларгус 2016 является самым популярным универсалом в России, а комплектации и цены обеспечивают ему достойное первое место по продажам в данном классе автомобилей. Грамотный подбор дополнительного оборудования и низкая цена (524 500 руб.) позволили официальным дилерам в прошлом году реализовать 38 982 автомобиля. Например, Лада Калина за тот же период разошлась тиражом 35 869 экземпляров, включая универсалы и хэтчбеки. Полезной опцией в прайс-листах универсала является версия фургон, позволяющая дополнительно экономить деньги тем, кому нужен исключительно рабочий 2-местный вариант. Для фургона цена составляет 497 500 рублей.
Имеющиеся комплектации вкупе с двумя вариантами двигателей позволяют получить 6 различных модификаций 5-местных универсалов. А если в расчет взять фургоны, 7-местные варианты, а также внедорожную версию Кросс, то получится широчайший выбор из 18 различных сочетаний. Приятный нюанс предлагают и технические характеристики. В этом году базовый мотор Renault мощностью 84 л.с. заменен отечественным силовым агрегатом с отдачей 87 сил. Подобное обновление сулит не только лучшую разгонную динамику, но и позволяет меньше зависеть от колебаний курса валют, что, в конечном счете, благоприятно скажется на цене.
Стандарт
Начальная комплектация Стандарт за 524 500 рублей подразумевает наличие следующего оборудования. Пассивную и активную безопасность универсала обеспечивают: антиблокировочная система тормозов, подушка безопасности водителя, крепления для детских кресел ISOFIX и 3 подголовника на заднем сиденье. За комфорт и эргономику отвечают: регулируемая рулевая колонка, салонный воздушный фильтр, аудиоподготовка и тонированные стекла. Кроме того, в цену всех комплектаций входят: полноразмерное запасное колесо, иммобилайзер, салонная розетка на 12 вольт и рейлинги (кроме фургона) на крышу.
Норма
Если технические характеристики Стандарт подразумевают наличие только базового 87-сильного агрегата, то следующая комплектация Норма ценой от 544 000 руб. доступна и со старшим (102 л.с.) 16-клапанным мотором. Комплект оборудования дополнительно включает: центральный замок, электрические стеклоподъемники спереди, гидроусилитель рулевого управления, регулировку передних ремней безопасности по высоте и противосолнечный пассажирский козырек с зеркалом. Плюс ко всему для комплектации Норма в союзе с начальным мотором доступен пакет Climate за 22 тысячи рублей, состоящий из кондиционера и подогрева передних сидений. Со старшим 102-сильным мотором этот пакет уже входит базовое оборудование, а ещё для таких версий (от 601 500 руб.) подразумевается наличие пассажирской подушки безопасности, аудиосистемы с MP3 и двумя динамиками, hands free и Bluetooth, потолочные полки и шторки багажника.
Люкс
Флагманская комплектация Люкс доступна только в союзе с 16-клапанным мотором и её цена стартует с отметки 623 700 рублей. В оснащение топовой версии входят: регулируемое по высоте сиденье водителя, задние электрические стеклоподъёмники, наружные зеркала с подогревом и сервоприводом регулировок, центральный замок с дистанционным управлением, парктроник, аудиосистема с 4-мя динамиками, бортовой компьютер и противотуманные фары. За доплату 10 тысяч рублей покупатель получает пакет Prestige, включающий в себя алюминиевые колесные диски и кожаную обивку руля.
Кросс
Как уже говорилось выше, 2-местная версия фургон стоит на 27 тысяч рублей дешевле начального Комфорта ценой 524 500 рублей. Семиместная версия с третьим рядом сидений предлагается минимум в комплектации Норма с пакетом Climate за 590 000 рублей, что на 24 тысячи руб. дороже аналогичной версии 5-местного универсала. И, наконец, внедорожная версия Кросс доступна только во флагманской комплектации Люкс ценой 654 200 рублей. Цена обычной 5-местной версии со схожим набором оснащения в комплектации Люкс с пакетом Prestige составит 633 700 рублей. Помимо иного оформления внешности и интерьера (бамперы, накладки и т.д.), главным достоинством модели является увеличенный со 145 до 170 мм клиренс.
Технические характеристики
Главным достоинством, которое могут предложить технические характеристики Лада Ларгус 2016, является сочетание грузопассажирских возможностей более крупного автомобиля двумя классами выше и отличной приспособленности подвески к плохим дорожным условиям. Несмотря на то, что в Европе модель носит название Dacia Logan MCV, называть её просто универсалом на базе Логана не совсем корректно. Прелесть Ларгуса заключается в том, что создатели, меняя седан на новый кузов универсал, удлинили его колесную базу на внушительные 275 мм. В результате указанное в технических характеристиках расстояние между осями 2905 мм соответствует показателям бизнес-класса и даже немного опережает базы таких крупных автомобилей, как Toyota Camry (2775 мм) или Skoda Superb (2841 мм).
Новый кузов универсал правильной геометрической формы в сочетании с длиннобазным шасси позволил получить феноменальный запас пространства для задних пассажиров и багажа, а в случае необходимости позволяет установку третьего ряда сидений. В последнем случае доплата к цене составит 24 000 рублей, но если дополнительный ряд не нужен, то, сложив заднее сиденье, можно получить 2350 литров полезного объёма, что является абсолютным рекордом для моделей с кузовом универсал B+ класса. Напомним, внешние габаритные размеры Ларгуса относительно скромны и составляют 4470 х 1750 х 1636 мм, что очень удобно при эксплуатации в крупных и загруженных мегаполисах.
В технических характеристиках модели теперь значится новый отечественный атмосферный мотор ВАЗ-11189 объёмом 1,6 литра вместо прежнего двигателя Renault K7M того же рабочего объёма. Подобная замена неспроста. Во-первых, российский мотор дешевле и меньше зависит от курса валют в кризис, что позволит удержать цены на прежнем уровне. А во-вторых, технические характеристики отечественного силового агрегата оказались немного лучше французского аналога. Если мощность повысилась незначительно – до 87 (+3) л.с., то крутящий момент прибавил ощутимее – до 140 (+16) Нм. В результате средний расход удалось снизить до 8,2 (-1,1) литра на 100 км.
Разгон до сотни у 87-сильной версии универсала составляет 14,2 секунды, а максимальная скорость – 158 км/ч. Силовой агрегат Renault K4M с 16-клапанной головкой цилиндров развивает 102 л.с. и 145 Нм крутящего момента. Технические характеристики у таких версий ценой от 601 500 рублей ещё более впечатляющие. Дополнительная мощность позволила совместить лучшую разгонную динамику с меньшим потреблением топлива. Максимальная скорость возросла до 165 км/ч, а разгон до 100 км/ч сократился до 13,1 секунды. В городской толчее более мощный мотор позволяет ехать в «полпедали». На сертификационных тест-драйвах это привело к 7,9 литра среднего расхода топлива.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.