Logo

    Комплектации и цены

    К особенностям комплектаций, входящих в начальную цену новой модели Maserati Levante 2016, можно отнести такие инновационные вещи, как адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений, камеры кругового обзора с выводом изображения на сенсорный экран диагональю 8,4 дюйма, ассистент тормозной системы и функция соблюдения рядности движения. Кроме того, все комплектации нового кроссовера без доплаты получат: кожаный салон, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, фирменную аудио-систему с 8 динамиками и электропривод двери багажника.

    Для желающих выделиться из толпы есть масса способов. Прежде всего, кроссовер можно дополнительно оформить либо в спортивном стиле, либо придать ему больше престижа и солидности. В обоих случаях отличия будут сводиться к оформлению интерьеров, решеток радиатора и бамперов, размеру и дизайну колесных дисков, конструкции сидений, руля и тормозных систем. Цветовая гамма салона насчитывает 28 различных комбинаций. Также за доплату к цене любую из комплектаций можно дополнить: адаптивным светодиодным головным светом, панорамной крышей с люком и 2 видами аудиосистем премиум-класса: Harman Kardon с 900-ватным усилителем и 14 динамиками либо Bowers & Wilkins на 1280 Ватт и 17 динамиков.

    Технические характеристики

    С точки зрения технических характеристик, Maserati Levante создан на базе моделей Ghibli и Quattroporte. Передняя подвеска построена на двойных поперечных рычагах, задняя – многорычажная, но цену увеличивают пневматические стойки, доступные в базовой комплектации. Именно поэтому технические характеристики отображают клиренс в виде диапазона: от минимальных 187 мм до внедорожных 247 мм. С габаритами 5003 х 1968 х 1679 мм новая модель по ширине и высоте примерно соответствует основным конкурентам, а по длине – примерно на 100 мм больше.

    На начальном этапе технические характеристики нового кроссовера подразумевают применение только 6-цилиндровых V-образных моторов объёмом 3 литра с турбонаддувом. Базовая версия бензинового агрегата развивает 350 сил, что приводит к разгону до 100 км/ч за 6,0 секунд и 251 км/ч максимальной скорости. Форсированный до 430 сил вариант с индексом «S» разменивает сотню за 5,2 секунды и достигает уже 264 км/ч «максималки». Примечательно, что лишние 80 л.с. потребовали лишь дополнительных 0,2 литра бензина на 100 км пути. Средний расход топлива обеих версий составляет 10,7 и 10,9 л / 100 км соответственно. Немалая заслуга в этом проработанной аэродинамики. Коэффициент обтекаемости Cx внедорожного Мазерати составляет 0,31, что очень эффективно по меркам данного класса автомобилей.

    Дизельный вариант имеет относительно скромные 275 сил и не может напрямую конкурировать со своими бензиновыми собратьями. Разгон до сотни у кроссовера на тяжелом топливе составляет 6,9 секунды, а максимальная скорость – 230 км/ч. Однако цена начальной дизельной модификации подтверждается умеренным потреблением горючего. Расход топлива (NEDC) составляет 7,2 литра на 100 км пути в смешанном цикле движения. Плюс ко всему мотор данной версии имеет самый внушительный крутящий момент в 600 Нм, что выше показателей бензиновых версий имеющих 500 и 580 Нм соответственно. Для жаждущих большей мощности скоро появится вариант с битурбо мотором V8 от модели Quattroporte мощностью около 550 сил.

    Технические характеристики всех без исключения Мазерати Леванте подразумевают наличие полного привода и 8-ступенчатой коробки передач. В обычных условиях все 100% тяги передается только на заднюю ось, но при необходимости многодисковая муфта за 150 миллисекунд способна доставить на передний мост до 50% крутящего момента. Задний дифференциал повышенного трения также входит в оснащение всех модификаций. Устройство позволяет иметь 25-процентную блокировку при разгоне и 35-процентную при сбросе газа. Всё это вкупе с идеальной развесовкой автомобиля 50/50 должно дополнительно поднять цену кроссовера в глазах любителей активной скоростной езды, выставив внедорожную модель настоящим driver’s car.

    В нормальных условиях клиренс пневматической адаптивной подвески составляет 207 мм (режим «Normal»), но на дорогах с твердым покрытием для лучшего сочетания комфорта и спортивности дорожный просвет можно уменьшить на 20 мм, переведя подвеску в режим «Aero 1». Только в этих двух режимах пневмоподвески управляющую электронику можно переключить в спортивные настройки, изменив жесткость шасси, реакции на подачу топлива и алгоритм работы автоматической трансмиссии. Почувствовать кроссовер в роли настоящего внедорожника помогут режимы «Off-road 1» и «Off-road 2», приподнимающие кузов на 25 и 15 мм относительно положения «Normal», достигая 247 мм дорожного просвета.

    Основные конкуренты

    Основным конкурентом новой модели Мазерати Леванте 2016 года является Porsche Cayenne. Данное обстоятельство означает, что прайс-листы нового кроссовера будут ориентироваться на цену немецкой модели, которая стартует с отметки 4 770 000 рублей. Также на цены окажет влияние и его большая эксклюзивность: если Кайенов продается в год около 80 тысяч экземпляров, то Мазерати планирует производить только 25 тысяч кроссоверов. К другим соперникам, несомненно, можно отнести BMW X6 и Mercedes GLE Coupe – последний ценой 4 870 000 рублей дороже конкурентов ввиду более богатой комплектации. Однако только базовая версия Леванте по умолчанию подразумевает наличие пневматической подвески с регулируемым клиренсом.

    Старт продаж в России

    В настоящее время купить Maserati Levante 2016 уже можно в Европе по цене 70 000 евро за начальную турбодизельную версию. Схожий Порше Кайен там стоит 66 тысяч евро. Официальный дебют новинки состоялся на Женевском автосалоне в марте 2016 года, а старт производства осуществлен на старейшем заводе Мирафьори концерна Fiat в городе Турин. Впоследствии на конвейер там будет поставлен другой кроссовер классом ниже в лице Alfa Romeo Stelvio. Купить новую модель в России можно будет в сентябре этого года, когда запланирован полноценный старт продаж. В представительстве итальянской компании пообещали, что цены нового кроссовера будут непосредственно привязаны к прайс-листам в евро, который стартует с отметки 74 800.

    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

    Комментарии ()

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.