У нового Subaru Outback 2016 (фото) цена, по сравнению с моделью предыдущего поколения, не подвергнется значительному повышению и это объясняется несколькими причинами. Излишнее упование на успехи японской компании в автоспорте (ралли) привело к тому, что цены Субару Аутбек, да и у всего остального модельного ряда фирмы в России, были несколько завышены относительно основных конкурентов. Следствием данной политики уже является уход с отечественного рынка Subaru Impreza, которая теперь представлена исключительно в спортивных версиях WRX и WRX STI, а также крайне низкие продажи седанов Legacy (цена от 1 274 000 руб.) – 150 шт. по итогам 2014 года.

    Рисковать Subaru Outback 2016, излишне поднимая планку и стремясь преподнести его, как представителя премиум-класса, бесперспективно. Тем более, что нынешний Аутбек входит в тройку лидеров-моделей по продажам на российском рынке, а по динамике роста даже опережает наиболее популярный Субару Форестер, который по итогам прошлого года практически не прибавил (10 785 шт. + 0,7%), против (1 950 шт. +14,2%) у внедорожного универсала. Причина роста продаж Subaru Outback кроется в цене, начинающейся с отметки 1 385 000 рублей за полноприводную машину с мотором 2,5 литра (167 л.с.) и вариатором, что на 61 тысячу рублей дешевле, чем за аналогичный Форестер, но с 2-литровым двигателем мощностью 150 сил.


    Subaru Outback


    Добавляет оптимизма в тот факт, что на Subaru Outback 2016 цена останется разумной, и ситуация на американском рынке, где модель уже успела получить массу лестных отзывов на тест-драйвах в местной прессе. В США за новый Аутбек 5-го поколения просят минимум 24 895 долларов: за машину с оппозитным 4-цилиндровым двигателем 2,5 литра мощностью 177 сил и бесступенчатой полноприводной трансмиссией. В то время как модель предыдущего поколения аналогичной модификации была слабее на 10 л.с., обладала более бедной базовой комплектацией и стоила лишь на 1 400 долларов дешевле.

    На столь скромное подорожание Субару Аутбек 2016, как за океаном, нам вряд ли стоит рассчитывать, но основные конкуренты, представленные в России, наверняка останутся в статусе более дорогих моделей. Цены на Opel Insignia Country Tourer (170 л.с.) и Citroen C5 Cross Tourer (150 л.с.) начинаются с отметок 1 806 000 и 1 747 000 рублей соответственно. При этом европейские модели оснащены более капризными турбомоторами объемом 1,6 литра против атмосферного 2,5 литра у Субару. Привлекательным вариантом выглядит новая Skoda Octavia Scout (180 л.с.) с ценой от 1 432 000 рублей. Однако это автомобиль классом ниже и предлагается в более бедной начальной комплектации, где дополнительное оборудование, аналогичное базовой комплектации Аутбека, обойдется в сумму около 150-200 тысяч рублей. Да и наличие у Шкоды турбомотора в союзе с роботом, не обладающих репутацией стопроцентно надежных агрегатов, повышают привлекательность Subaru в глазах ценителей долговечной техники.

    Subaru Outback


    Новый внедорожный универсал является плодом глубокой модернизации модели Outback предыдущего поколения, что, в свою очередь, означает не только применение проверенных временем технических решений, но и снижает себестоимость разработки. Последнее обстоятельство особенно важно в вопросе цены Subaru Outback 2016 и ее незначительного роста при улучшении всех характеристик и более насыщенном дополнительном оборудовании.

    Габаритные размеры Subaru Outback 5-го поколения, по сравнению с предшественником, изменились не сильно и составляют 4817 (+27) х 1840 (+20) х 1680 (+15) мм, колесная база – 2750 (+5) мм, но сам облик универсала стал стремительнее и динамичней. Создатели особенно гордятся увеличенным пространством салона и, благодаря низкорасположенным порогам, более удобной посадке. При этом, что немаловажно, клиренс Субару Аутбек 2016 остался на прежнем уровне и составляет рекордные для данного класса 213 мм. Больше только у Citroen C5 Cross Tourer, который, благодаря своей гидропневматической подвеске, способен увеличивать дорожный просвет до 225 мм на скоростях не выше 10 км/ч для преодоления тяжелого бездорожья.

    Вдогонку к приличному клиренсу у Subaru Outback 2016 цена будет оправдана увеличенным объемом багажника. И без того немалый отсек прибавил с 526 до 560 литров, а при сложенных задних сиденьях емкость багажника Аутбека достигает 1747 (+57) литров. Крепкие хозяйственники особенно порадуются большему проему пятой двери и меньшей погрузочной высоте. Любителей размещать дополнительную поклажу на крыше, как и прежде, ждут фирменные рейлинги Subaru со встроенными поперечинами. В обычном положении поперечины компактно расположены в пазах рейлингов, что благотворным образом сказывается на коэффициенте обтекаемости, а при необходимости они легко поворачиваются на 90 градусов для удобного крепежа груза, дополнительного багажника и т.д.

    Subaru Outback

    Внутреннее убранство Subaru Outback 2016 почти полностью повторяет салон нового седана Legacy. В отделке применяются более качественные материалы, а дополнительному простору способствуют не только увеличенные габариты кузова модели, но и оптимизированные размеры передней панели и новая форма спинок кресел. Кстати, жесткость кузова нового Outback обещает стать выше из-за более широкого применения гидроформованной стали с пределом прочности 980 МПа, а измененное расположение и наклон стоек лобового стекла, вкупе с зеркалами заднего вида в новых местах, улучшат сектор обзора спереди.

    Помимо вышеупомянутого мотора 2,5 литра, на новом внедорожном универсале будет применяться оппозитная «шестерка» объемом 3,6 литра мощностью 249 сил, что повысит цену Subaru Outback 2016 в глазах поклонников спортивного стиля езды. Разгон до сотни у такой модификации составит менее 7,5 секунд, а дополнительного азарта на всех версиях без исключения добавит доработанная подвеска с модернизированными подрамниками и амортизаторами. Более мощный мотор электроусилителя рулевого управления избавит от проблем при быстром вращении руля, который при этом, благодаря новому электронному блоку контроля, станет более информативным.

    В качестве трансмиссии на новый Субару Аутбек устанавливается фирменная система полного привода с распределением тяги между передней и задней осью в пропорции 50 / 50%. Коробкой передач служит модернизированный клиноцепной вариатор Lineartronic, но на некоторых рынках (решение о поставках в Россию еще не принято) в начальных версиях доступна 6-ступенчатая механика. Примечательна система стабилизации Subaru Outback 2016, которая способна не только повышать устойчивость универсала в поворотах, но и умеет бороться с диагональным вывешиванием колес, что повышает цену Аутбека в качестве внедорожного транспортного средства.

    Subaru Outback

    Новый Субару интересен и с точки зрения систем, повышающих безопасность вождения автомобиля. Фирменный комплекс EyeSight основан на высокочувствительной стереоскопической видеокамере, а в его задачи входит распознавание дорожных знаков и разметки, предупреждение о столкновении, мониторинг слепых зон и такая важная функция, как автоматическое торможение перед внезапным появлением препятствия. В Outback 2016 угол обзора EyeSight увеличен на 40 процентов, и повышен радиус действия. Модернизация боковых подушек свелась к их разделению на две секции для более эффективного гашения удара в области груди и талии. Старт продаж нового универсала на российском рынке запланирован на конец весны этого года, цена Subaru Outback 2016 модельного года будет известна с началом приемов заказов на модель. Пока в продаже остается Аутбек 4-поколения с довольно привлекательным прайс-листом, где цены начинаются с отметки ниже 1,4 миллионов рублей.

    Комментарии ()

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      0.1670 s, 106, 0.0170 s, 0.1499 s, database