Комплектации и цены
Даже лишившись топовых модификаций в условиях кризиса, новая модель Volkswagen Touareg 2016 по-прежнему притягивает интерес автолюбителей. А последние новости о том, что концерн Фольксваген приступил к разработке абсолютно новой модели, ещё больше будоражит воображение поклонников немецкого кроссовера. Комплектации, цены и технические характеристики внедорожника второго поколения, в сравнении с именитыми конкурентами, стали ещё привлекательней. На сегодняшний день официальные дилеры предлагают 12 различных уровней исполнения.
Base
Стоимость внедорожника в начальной комплектации Base стартует с отметки 2 665 000 рублей. Основными отличиями данной версии являются: рейлинги черного цвета, легкосплавные диски «Sonora» R17, тканевая обивка сидений, ручная регулировка передних сидений по высоте, декоративные вставки серебристого цвета в приборной панели и дверях. Всё дополнительное оборудование по большей части можно приобрести только за доплату. Например, пневмоподвеска обойдется в 131 000 рублей, за рейлинги серебристого цвета придется отдать 16 000 рублей, цена задних светодиодных фонарей составит 21 000 рублей, а боковые зеркала с электроприводом и подогревом (в составе пакета) будут стоить 22 500 рублей. Кожаная отделка сидений, предлагаемая на выбор из 4-х видов (всего 6), в зависимости от качества отделочных материалов (тип кожи) и наличия встроенного функционала (электроприводы сидений, регулировки с функцией памяти и т.п.), имеет диапазон цен 89 000 – 250 000 рублей.
Business
Следующий по списку идёт комплектация Business, цена которой стартует с отметки 3 185 000 рублей. Данная версия ощутимо богаче предыдущей и уже включает в себя некоторые пакеты дополнительного оборудования. Внешней отличительной особенностью является содержимое пакета «Style»: рейлинги серебристого цвета , тонировка боковых задних стекол и заднего стекла, окраска бамперов в цвет кузова (их нижние части), отделка хромом (патрубки выхлопной системы, средний воздухозаборник, горизонтальные полосы радиаторной решетки, обрамления порогов и боковых окон, защитная накладка верхнего канта заднего бампера), светодиодные задние фонари и светодиодная подсветка номерных знаков. Также комплектацию Business отличают: легкосплавные диски «Karakum» R18, кожаная отделка сидений «Vienna», декоративные вставки из ценных пород дерева, электропривод передних сидений с памятью настроек. Сюда уже включено дополнительное оборудование, которое в Base приобрести можно только за доплату.
R-Line
Последней в списке комплектаций стоит топовая R-Line ценой от 3 600 000 рублей. Выделить из толпы данную версию внедорожника помогут: пакет R-Line «Экстерьер» (легкосплавные диски «Salvador» R19, чёрный глянцевый диффузор с двумя треугольными хромированными выхлопными трубами, уличенный задний спойлер, передний и задний бамперы в дизайне R-Line и дизайн-пакет «Chrome & Style» для пакета «R-Line Экстерьер» W10 (отделка хромом среднего воздухозаборника, хромированные горизонтальные полосы радиаторной решетки, хромированное обрамление порогов и боковых окон, нижний кант проема багажника с защитной накладкой из нержавеющей стали. Серебристые рейлинги перекочевали из предыдущей Business, а вот затемненные светодиодные задние фонари доступны только в данной комплектации. Топовая версия выглядит более чем достойно и включает практически все опции, которые может предложить данная модель. Данное оснащение без доплаты включает в себя пневмоподвеску и радионавигационную систему «RNS 850», стоимость которых составляет 131 000 и 120 000 рублей соответственно.
Новый кузов
Появлению нового кузова Volkswagen Touareg 2016 предшествовало два поколения и два рестайлинга. Модель для российского рынка включает в себя комплектации и цены с 12-ю уровнями оснащения, имеющими 3 силовых агрегата: один бензиновый и два дизельных. На сегодняшний день в России цена модели составляет 2 665 000 рублей минимум. Внешность после рестайлинга немного изменилась. По всему периметру кузова красуется широкая хромированная полоса, решетка радиатора получила четыре горизонтальные ламели с хромированной отделкой, новые биксеноновые фары вошли в стандартную комплектацию, изменился передний бампер. В итоге получился современный и стильный образ внедорожника бизнес-класса.
Незначительно изменились длина и клиренс внедорожника: 4801 мм и 201 мм против 4795 мм и 195 мм соответственно у дорестайлинговой версии. Салон стал шире на 5,5 сантиметров. Интерьер, по сравнению с дорестайлинговой версией, немного обновился: все регуляторы получили алюминиевую окантовку, красную подсветку приборной панели сменила белая, появились системы автоматического торможения, слежения за дорожными знаками и разметкой, появился «автопилот» движения в пробках. В передней панели по центру – изюминка интерьера – обновленная мультимедийная (навигационная) система RNS-850 с 8-дюймовым сенсорным экраном, включающая DVD-проигрыватель, жесткий диск на 60 Гб и голосовое управление. Блок управления трансмиссией и шасси, как и раньше, находится на центральном тоннеле. Жесткость адаптивных амортизаторов регулирует колесико посередине. Слева расположен контроллер полноприводной трансмиссии, справа – регулятор клиренса и кнопка его блокировки. Ключ зажигания покрупнел и стал поворачиваться в обе стороны, а при наличии функции бесключевого доступа запуск двигателя можно осуществлять нажатием кнопки на центральном тоннеле, не вынимая ключа из кармана.
Технические характеристики
С точки зрения технических характеристик, европейские двигатели новой модели Фольксваген Туарег 2016 технологичнее российских. Нормы Евро 6 требуют снижения выбросов, вынуждая европейские дизели использовать систему SCR с впрыском мочевины (AdBlue), предназначенной для снижения уровня оксидов азота, содержащихся в отработавших газах. Одним из таких моторов является трехлитровый дизель V6 TDI в двух степенях форсировки (204 и 262 л.с.). Поставлять в Россию подобные моторы концерн Фольксваген пока не планирует. Технические характеристики российских модификаций стали ещё беднее после того, как из прайс-листов российских дилеров исчезли топовые модификации популярного внедорожника. Всему виной снижение спроса на дорогие версии немецкого кроссовера. Под «сокращение» попали модификации, в технических характеристиках которых значились: 360-сильный бензиновый V8 4.2 FSI, 340-сильный турбодизельный V8 4.1 TDI, 333-сильный гибридный V6 3.0 TSI двигатели.
На сегодняшний день прайс-листы официальных дилеров Фольксваген в России включают в себя 3-х силовых агрегата: 249-сильного бензинового V6 3.6 FSI, 204- и 245-сильных дизельных V6 3.0 TDI. Бензиновый является одним из последних представителей двигателей серии VR, отличающихся компактной и малогабаритной конструкцией. Угол развала цилиндров двигателей серии VR немного уменьшен (15° – 10,6°), по сравнению с V-образными моторами, что позволило увеличить объём без изменения наружных габаритов. В свою очередь, увеличение объёма в сочетании с технологией FSI привело к значительному увеличению мощности и крутящего момента, по сравнению с предшествующими моделями двигателей. Технология непосредственного впрыска FSI 249-сильного агрегата позволяет укладываться в нормы токсичности выбросов и одновременно экономить топливо.
Форма поршней 1- и 2-го ряда бензинового V6 отличается (разное расположение гнезд клапанов), а для улучшения приработки поршни имеют графитовое покрытие юбки. Шатуны изготовлены методом распила (вместо конструктивного излома), а их подшипники имеют молибденовое покрытие. Также в технических характеристиках двигателя FSI имеются: внутренняя рециркуляция ОГ, пластиковый впускной коллектор с изменяемой геометрией, картер коленвала уменьшенной массы из серого чугуна, цепной привод распредвалов и ТНВД, бесступенчатая регулировка распредвалов.
Дизельный V6 3.0 TDI представляет собой новую модель двигателя. Главными особенностями мотора являются: компактная конструкция, ставшая возможной благодаря использованию цепной передачи, а также система впрыска Common Rail с пьезоуправлением. Также двигатель имеет: блок цилиндров из высокопрочного чугуна с вермикулярным графитом, 4 клапана на цилиндр, впускные коллекторы с вихревыми заслонками, сажевый фильтр. Рабочие поверхности цилиндров, для уменьшения трения и улучшения процесса приработки, обработаны фотонным ультрафиолетовым хонингованием (лазерная абляция). При этом лазерный луч оплавляет (испаряет) часть рабочей поверхности цилиндра, внедряя азот. Благодаря этому происходит разглаживание, закалка и структурирование рабочей поверхности с образованием маслоудерживающих карманов. Срок эксплуатации «отхонингованного» двигателя увеличивается примерно на 75%. Алюминиевые поршни не имеют выемок под клапаны: завихрение вызывается каналами в головке блока цилиндров и положением вихревых заслонок во впускном коллекторе, обеспечивая оптимальное смесеобразование.
Старт продаж в России
Старт продаж в России новой модели Фольксваген Туарег 2016 второго поколения состоялся в декабре 2014-го. Российские продажи внедорожника за тот же год составили 7 934 моделей. В условиях кризиса, продажи кроссовера в России за 2015 год составили 4 619 экземпляров. На сегодняшний день обновленный внедорожник производится методом крупноузловой сборки в Калуге и пробудет конвейере до 2018 года.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.