Комплектации и цены
Для того чтобы понять, каким образом будут позиционироваться комплектации и цены Volkswagen Tharu 2019, необходимо обратить свой взор на технические характеристики, а точнее на габаритные размеры нового, качественного и недорогого (SUV) кроссовера. Так как новая модель построена на базе Шкоды Карок, то в данном случае идёт речь о более доступной альтернативе популярного Тигуана, который немногим длиннее. Ориентация на северо- и южноамериканский рынки, минуя Европу, также говорит о том, что для новинки цена у официальных дилеров, равная 1 339 000 рублей, реализует принцип «Больше автомобиля за меньшие деньги». В технических характеристиках базовой модификации кроссовера с новым кузовом значатся: 125-сильный турбомотор, передний привод и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Не исключено также появление версии с атмосферным двигателем мощностью 110 л.с. за ещё меньшую цену. Кроме того, будут предложены 150-сильные бензиновые и дизельные силовые агрегаты, предусматривающие применение полноприводных трансмиссий. Согласно последним новостям, дата выхода новой модели запланирована на следующий год.
Список оснащения начальной версии Фольксвагена Тхару 2019 в комплектации Trendline достаточно обширен. Базовая версия включает в себя: климат-контроль, подогревы сидений, руля и зеркал заднего вида с электроприводом регулировок, дистанционное управление центральным замком, алюминиевые диски колес, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, аудиосистему с MP3. Роль обеспечения активной и пассивной безопасности возложена на: систему стабилизации, фронтальные и боковые подушки, надувные шторки для первого и второго ряда сидений, круиз-контроль, противотуманные фары, автоматический стояночный тормоз, телефонный hands free и Bluetooth, а также помощника старта при подъеме. Доплата к цене Trendline за 6-ступенчатый робот с двумя сцеплениями составит 100 тысяч руб. ровно. Получить окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» можно за 18 тыс. рублей, независимо от статуса комплектации.
Помимо возможности заказа 150-сильного бензинового турбомотора, комплектация Comfortline пополняется таким полезным оборудованием, как светодиодные фары, фирменный парктроник, датчики дождя и света. В качестве опций предлагаются: камера заднего вида, системы мониторинга «слепых зон» и автоматической парковки, электропривод двери багажника, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и датчик давления в шинах. Стоимость комплектации Comfortline составляет 1 559 000 руб., а доплата за двигатель мощностью 150 сил в союзе с роботом составит 110 тысяч рублей. Все опциональное оснащение в следующей комплектации City входит в состав базового оборудования, а за доплату доступны: адаптивные фары, кожаный салон, электроприводы передних сидений с массажем и запоминанием параметров. Технические характеристики данной версии ценой 1 659 000 рублей предполагают использование базового 125-сильного двигателя только в союзе с роботизированной коробкой передач, доплата за агрегат мощностью 150 л.с. вкупе с аналогичной трансмиссией составит 60 тысяч рублей.
Для флагманской комплектации Highline характерно применение форсированного турбомотора мощностью 150 сил уже в качестве стандартного оснащения, а все предыдущие опции, по аналогии с предыдущими версиями, входят в базу. Данный вариант пополняется адаптивными фарами головного света, а за доплату доступны стеклянная панорамная крыша с люком и штатная навигационная система. Для комплектации Highline цена стартует с отметки 1 859 000 рублей. Также предусмотрена модификация с полноприводной трансмиссией, оснащенной многодисковой муфтой в приводе колес задней оси, доплата за которую составит 100 тысяч руб. Топовый вариант со 150-сильным турбодизелем объёмом 2 литра уже по умолчанию имеет полный привод, а в качестве коробки передач используется 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Цена флагманской модификации берет свое начало на рубеже 2 059 000 рублей.
Новый кузов
Являясь глобальной моделью, Фольксваген Тару 2019 с новым кузовом будет представлен в Китае, Северной и Южной Америке, в странах Восточной Европы и государствах СНГ. Для российского рынка кроссовер производится на заводе немецкого концерна в Калуге. Агрегатной базой служит модульная платформа MQB, а габаритные размеры составляют 4453 х 1841 х 1632 мм при колесной базе 2680 мм. Дизайн экстерьера представляет собой симбиоз решений, примененных на моделях Карок в длиннобазной версии (профиль и задняя часть) и Террамонт (оформление передка). То же самое можно сказать и о внешнем виде салона, обладающим всеми современными атрибутами средств комфорта, электронными помощниками и развлекательными функциями мультимедиа системы. На новый кузов создатели возлагают большие надежды, предполагая продавать минимум по 400 тысяч экземпляров в год по всему миру, включая Россию.
Технические характеристики
Базовая версия новой модели кроссовера обладает: передним приводом, бензиновым турбомотором объемом 1,4 литра мощностью 125 л.с. и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Технические характеристики Volkswagen Tharu 2019 сообщают о 10,5 секундах разгона до сотни, 190 км/ч максимальной скорости и 6,5 литрах на 100 км среднего расхода топлива. Установка опционального робота с двумя сцеплениями не влияет на уровень динамики и экономичность, но из за больших потерь в автоматизированной коробке передач величина «максималки» (188 км/ч) снижается. Модификация со 150-сильным двигателем уже по умолчанию оснащается роботизированной трансмиссией, а благодаря совершенству полного привода, в технических характеристиках версии стоимостью от 1 669 000 рублей значатся одинаковые цифры: 9,2 секунды, 198 км/ч и 6,8 литра для разгона, максимальной скорости и потребления бензина соответственно. Наиболее эффективна флагманская версия с турбодизелем той же мощности, роботом и приводом на все колеса. Паспортные данные говорят о 9,3 секундах для достижения первой сотни, разгон здесь заканчивается на отметке 200 км/ч, а средний расход тяжелого топлива составляет 6,1 литра на 100 км.
Дата выхода
Последние новости заявляют, что в результате необходимости подготовки конвейера под выпуск новой модели на совместном предприятии в Калуге, дата выхода Volkswagen Tharu 2019 состоится лишь в следующем году. Кроме того, потребуется целый цикл испытаний, включая сертификационные краш-тесты для успешной установки системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. К мерам, направленным на адаптацию к суровым российским условиям эксплуатации, относятся: стальная защита картера двигателя, омывательный бачок большей ёмкости и усиленный аккумулятор. Еще одним важным отличием от других рынков можно назвать присутствие в гамме базового атмосферного мотора объемом 1,6 литра и мощностью 110 сил, а 3-цилиндровых агрегатов с наддувом не предвидится. На момент даты выхода комплектации и цены в России также подвергнутся соответствующей корректировке.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.