Третье поколение спорткаров Cadillac CTS-V не изменило выбранному курсу. Главной изюминкой по-прежнему остается мотор от суперкара Chevrolet Corvette. На этот раз под капотом Cadillac CTS-V прописалась нижневальная «восьмерка» LT4 от заряженной версии Corvette Z06.

При адаптации к седану, компрессорный мотор 6,2 литра лишился системы смазки с сухим картером и был слегка дефорсирован. В результате мощность по американскому стандарту SAE составила 640 (-10) сил, крутящий момент 855 (-26) Нм. С такими цифрами CTS-V не только опережает основных конкурентов в лице BMW M5 (575 л.с., 680 Нм) и Mercedes E63 AMG S (585 л.с., 800 Нм), но и становится самым мощным Кадиллаком в истории фирмы.

При снаряженной массе 1880 кг с Launch Control, заднеприводный Cadillac CTS-V разгоняется до 60 миль/ч (97 км/ч) за 3,7 секунды, что на полсекунды быстрее разгона «Эм пятой» до тех же шестидесяти. А вот Мерседес E63, благодаря полному приводу, быстрее на одну десятку. Максимальная скорость американца – символичные 200 миль/ч (322 км/ч), но сравнивать ее с показателями немецких конкурентов, имеющих электронные ограничители скорости, некорректно. В качестве коробки применяется 8-ступенчатый автомат с укороченными передаточными числами, а задний дифференциал оснащен механической блокировкой с электронным управлением.

Шасси Кадиллака с передним McPherson и задней многорычажной подвеской ужесточено по всем фронтам. Помимо пересмотренной геометрии и новых пружин установлены стабилизаторы поперечной устойчивости с увеличенной жесткостью (+20%), адаптивные амортизаторы большего быстродействия (+40%), а в передней подвеске спорткара вместо резино-металлических сайлент-блоков появились стальные шарниры. Четкости реакций также добавят 19-дюймовые шины Michelin Pilot Super Sport с более жесткими (+45%) боковинами. Шины были разработаны исключительно для Cadillac CTS-V и способны выдерживать поперечные ускорения до 1g.

Не осталась забытой и жесткость кузова нового CTS-V. По сравнению с обычными Cadillac CTS, она была увеличена на 25 процентов, благодаря применению дополнительных растяжек и различного рода усилителей. Электрический усилитель перенастроен в соответствии со стандартами driver’s car, а чувствительность рулевого управления увеличена. Мощному замедлению будут способствовать тормоза Brembo: 6-поршневые с диаметром дисков 390 мм спереди и 4-поршневые диаметром 365 мм сзади. Развесовка Cadillac CTS-V составляет 52,7 / 47,3 в пользу передней оси, что является нормой для заряженных седанов данного класса.

Новый Cadillac CTS-V станет логичным дополнением к модели ATS-V, стоящей рангом пониже и конкурирующей с BMW M4 и Mercedes C63 AMG. Официальная премьера новинки состоится на международном автосалоне в Детройте, проходящем в январе 2015 года, а продажи – в начале лета. Дата поставок Cadillac CTS-V 2015 в Россию и цена будут объявлены в следующем году.

 

<< предыдущая все новости следующая >>

 

Читать также:
Тест-драйв BMW M5 (F10) и Jaguar XFR 5.0 V8
Тест-драйв Audi RS6 Avant и Mercedes E63 AMG S 4Matic
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.