Анонсируемый Lexus RC – не первый двухдверный Лексус на базе седанов IS. В какой-то мере предшественником можно считать купе-кабриолет ISC на основе четырехдверок IS предыдущего поколения. Однако Lexus ISC был в большей мере нишевой моделью, а в гамме модификации отсутствовала версия наподобие суперкаров ISF.
Новый Lexus RC обещает стать более массовым. География продаж расширится, а модельный ряд наверняка будет включать в себя заряженный Lexus RC F. Внешность и габариты новинки не оставляют сомнений в том, что в качестве основного конкурента японцы видят спорткары BMW 4-Series. Размеры 4693 х 1838 х 1394 мм против 4638 х 1825 х 1377 мм у баварской модели. А основное отличие в длине колесной базы, которая у Lexus RC короче на 80 мм, чем 2810 мм BMW.
Седан донор Lexus IS (4665 х 1810 х 1430 мм) поделился с родственником не только ходовой частью, но и моторами. На первом этапе это будут Lexus RC 350 с V6 от американской версии седана мощностью 306 л.с. и гибридный Lexus RC 300h суммарной мощностью 223 сил. Интерьерное отличие от седана в интерьере – отказ от контроллера-мыши в пользу сенсорного тач-пада.
Дебют Lexus RC состоится на автосалоне в Токио 20 ноября. И хотя ни о каких ценах и сроках старта продаж японская компания пока не сообщает, ясно одно – Лексусу «Эр-Си» в России быть. Будем надеяться, что ждать долго не придется.
<< предыдущая | все новости | следующая >> |
Читать также: |
Хронология Lexus RC |
Максим Скифский, 7 часов назад
Alfa Romeo 90 Gold Cloverleaf