Если верить обнародованным цифрам, то компании из Цуффенхаузена опять удалось невозможное. Открытая версия с мягким верхом в лице Porsche 911 Turbo Cabriolet не медленнее турбо-купе по величине максимальной скорости.

Значения 315 и 318 км/ч для кабриолетов 911 Turbo и 911 Turbo S соответственно полностью повторяют показатели закрытых версий Porsche 911 Turbo и подобная ситуация в мире суперкаров далеко не практика, а исключение.

Похоже, немцам удается довести до совершенства складной верх именно для 911-х с наддувом и полным приводом. Если для суперкара Porsche 911 Cabriolet, оснащенного атмосферным мотором, сообщалось об ухудшении коэффициента обтекаемости Cx на 0,01 и «максималки» на пару-тройку (в зависимости от версии) километров в час, то теперь, как и в случае с прошлым поколением, никаких изменений.

Зато в ситуации с разгоном расклад остался традиционным. Точных цифр по снаряженной массе пока не объявлено, но едва ли кабриолет будет легче купе. Как следствие, разгон до сотни составляет 3,5 и 3,2 для «Эски», что на 0,3 и 0,1 секунды медленнее, чем у соответствующих купе. В остальном «открывашки» полностью повторяют Porsche 911 Turbo и со средним расходом NEDC 9,9 литров на 100 км в сочетании с увеличенной мощностью и динамикой на 15 % эффективнее своих предшественников.

Дебют новых Porsche 911 Turbo Cabriolet состоится на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе, продажи – в декабре 2013 года. Известны и российские цены: от 8 937 000 рублей за базовую версию, и от 10 655 000 за 911 Turbo S Cabriolet.

 

<< предыдущая все новости следующая >>
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.