Для Lexus NX технические характеристики должны будут стать главным оружием в борьбе с основными конкурентами, такими как Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA (см. таблицу 1). Прежде всего, японская модель выгодно отличается от немецких соперников большими габаритными размерами, что сулит не только простор в салоне, но и, как показывают технические характеристики Lexus NX, больший объем багажника (501 литр). Колесная база Mercedes-Benz GLA на 40 мм превосходит данный показатель в Лексус NX и во многих случаях это означает раздолье для ног пассажиров заднего ряда. Однако у Lexus NX характеристики вместительности будут соответствовать соплатформенной Toyota RAV4, которая является одним из лидеров в данной дисциплине. Тогда как Mercedes-Benz GLA, будучи построенным на базе компактного А-класса, отличается от последнего лишь большим простором по высоте, что неоднократно было замечено на многочисленных тест-драйвах.
Большие габаритные размеры, как правило, являются синонимом большего веса, и здесь японский кроссовер не выглядит исключением. У Lexus NX технические характеристики снаряженной массы свидетельствуют не в его пользу. Отчасти данный недостаток компенсируется большей мощностью 2-литрового турбо-мотора, но вплотную приблизиться к показателям конкурентов мешает автоматическая 6-ступенчатая коробка передач. В сравнении с преселективными роботами соперников, технические характеристики автомата Lexus NX (как и многих других классических автоматов) при прочих равных условиях обеспечивают лучшую плавность переключений при чуть худших показателях разгонной динамики и экономичности.
Lexus NX
Lexus NX технические характеристики в сравнении с конкурентами (таблица 1)
Lexus NX 200 AWD | Audi Q3 2.0 TFSI (220) Quattro S-Tronic | Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC | |
Годы выпуска | 2014-2015 | 2014-2015 | 2014-2015 |
Кузов | sport-utility wagon | sport-utility wagon | sport-utility wagon |
Число дверей | 5 | 5 | 5 |
Привод | 4x4 on-demand | 4x4 on-demand | 4x4 on-demand |
Клиренс | 185 mm | 170 mm | 157 mm |
Длина | 4630 mm / 182.3 in | 4388 mm / 172.8 in | 4417 mm / 173.9 in |
Ширина | 1869 mm / 73.6 in | 1831 mm / 72.1 in | 1804 mm / 71 in |
Высота | 1646 mm / 64.8 in | 1590 mm / 62.6 in | 1494 mm / 58.8 in |
Колесная база | 2659 mm / 104.7 in | 2603 mm / 102.5 in | 2699 mm / 106.3 in |
Обем багажника | 501 / 1546 / dm3 | 460 / / 1365 / dm3 | 487 / / 1235 / dm3 |
Снаряженная масса | 1837 kg / 4050 lbs | 1565 kg / 3450 lbs | 1430 kg / 3153 lbs |
Расположение и число цилиндров | Line 4 | Line 4 | Line 4 |
Рабочий объем | 1998 cm3 / 122.4 cui | 1984 cm3 / 121.1 cui | 1991 cm3 / 121.6 cui |
Мощность (стандарт измерения) | 175 kW / 238 PS / 235 hp (SAE net) | 162 kW / 220 PS / 217 hp (ECE) | 155 kW / 211 PS / 208 hp (ECE) |
Обороты в минуту | / 4800 - 5600 | / 4500 - 6200 | / 5500 |
Крутящий момент | 350 Nm / 258 ft-lb | 350 Nm / 258 ft-lb | 350 Nm / 258 ft-lb |
Обороты в минуту | / 1650 - 4000 | / 1500 - 4400 | / 1200 - 4000 |
Коробка передач | automatic | dual clutch automatic | dual clutch automatic |
Число передач | 6 | 7 | 7 |
Передаточное число главной пары | 3,888 | 4,733 | 4,6 |
Максимальная скорость | 200 km/h / 124 mph | 233 km/h / 145 mph | 230 km/h / 143 mph |
Разгон 0-60 миль/ч (с): | 7 | 6,1 | 6,8 |
Разгон 0-100 км/ч (с): | 7,4 | 6,4 | 7,1 |
Расход топлива, средний или диапазон | 11.2 / 8.4 l/100km | 7.9 / 5.8 / 6.6 l/100km | 8.2 / 5.5 / 6.5 l/100km |
Анализ технических характеристик Lexus NX и основных соперников показывает, что японский кроссовер будет нацелен, в большей степени, на практичность и комфорт, нежели на спорт и динамику. Не последнюю роль в повышении потребительских свойств на дорогах с плохим покрытием сыграет клиренс 185 мм, который ощутимо опережает данный показатель у немецких конкурентов. Цену тоже не стоит сбрасывать со счетов, ведь она может оказаться существенно ниже, будучи привязанной к курсу Йены, а не к значительно подорожавшему Евро.
Lexus NX технические характеристики, данные производителя (таблица 2)
Lexus NX 200 FWD | Lexus NX 200 AWD | Lexus NX 200t AWD | Lexus NX 300h AWD | |
Годы выпуска | 2014-2015 | 2014-2015 | 2014-2015 | 2014-2015 |
Кузов | sport-utility wagon | sport-utility wagon | sport-utility wagon | sport-utility wagon |
Число дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод | FWD (front-wheel drive) | 4x4 on-demand | 4x4 on-demand | 4x4 on-demand |
Клиренс | 185 mm | 185 mm | 185 mm | 185 mm |
Длина | 4630 mm / 182.3 in | 4630 mm / 182.3 in | 4630 mm / 182.3 in | 4630 mm / 182.3 in |
Ширина | 1869 mm / 73.6 in | 1869 mm / 73.6 in | 1869 mm / 73.6 in | 1869 mm / 73.6 in |
Высота | 1646 mm / 64.8 in | 1646 mm / 64.8 in | 1646 mm / 64.8 in | 1646 mm / 64.8 in |
Колесная база | 2659 mm / 104.7 in | 2659 mm / 104.7 in | 2659 mm / 104.7 in | 2659 mm / 104.7 in |
Обем багажника | 501 / 1546 / dm3 | 501 / 1546 / dm3 | 501 / 1546 / dm3 | 501 / 1546 / dm3 |
Снаряженная масса | 1630 kg / 3593 lbs | 1680 kg / 3704 lbs | 1837 kg / 4050 lbs | 1896 kg / 4180 lbs |
Расположение и число цилиндров | Line 4 | Line 4 | Line 4 | Line 4 |
Рабочий объем | 1998 cm3 / 122.4 cui | 1998 cm3 / 122.4 cui | 1998 cm3 / 122.4 cui | 2494 cm3 / 152 cui |
Мощность (стандарт измерения) | 110 kW / 150 PS / 146 hp (SAE net) | 110 kW / 150 PS / 146 hp (SAE net) | 175 kW / 238 PS / 235 hp (SAE net) | 144.6 kW / 197 PS / 194 hp (SAE net) |
Обороты в минуту | / 6200 | / 6200 | / 4800 - 5600 | / 5700 |
Крутящий момент | 187 Nm / 138 ft-lb | 187 Nm / 138 ft-lb | 350 Nm / 258 ft-lb | 233 Nm / 172 ft·lb |
Обороты в минуту | / 3600 | / 3600 | / 1650 - 4000 | / 4100 |
Коробка передач | continuously variable | continuously variable | automatic | continuously variable |
Число передач | variable | variable | 6 | variable |
Передаточное число главной пары | 5,79 | 5,79 | 3,888 | 3,542 |
Максимальная скорость | 180 km/h / 112 mph | 180 km/h / 112 mph | 200 km/h / 124 mph | 180 km/h / 112 mph |
Разгон 0-60 миль/ч (с): | 10,7 | 10,9 | 7 | 9,1 |
Разгон 0-100 км/ч (с): | 11,1 | 11,3 | 7,4 | 9,6 |
Расход топлива, средний или диапазон | 7.2 l/100km | 7.5 l/100km | 11.2 / 8.4 l/100km | 7.1 / 7.8 l/100km |
Audi Q3
Mercedes-Benz GLA
Читать также: |
Lexus NX 2016 цена |
Тест-драйв Mercedes GLA 45 AMG и Audi RS Q3 |
Александр Иванов, Только что
Лобовое сопротивление