Роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями — разновидность механической трансмиссии с автоматическим (роботизированным) переключением скоростей. Благодаря двум сцеплениям, включение каждой последующей передачи происходит до выключения предыдущей, что благоприятно сказывается на плавности работы и обеспечивает бесперебойную передачу мощности двигателя к колесам автомобиля. Плюсы роботизированных коробок с двумя сцеплениями: минимальные, на уровне обычной механической коробки передач, потери мощности. Минусы: меньшая, по сравнению с традиционными автоматами, плавность работы. Примеры применения: суперкары Bugatti Veyron, BMW M5, Audi RS5.

    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

    Комментарии ()

    1. Владимир Котеночкин 03 января 2024, 22:25 # 0
      Сейчас так часто многие ругают преселективные роботы с двумя сцеплениями. К сожалению или к счастью некоторые из них не знают или просто забыли как работали роботы с одним сцеплением
      1. Алишер Бабаев 21 мая 2024, 20:27 # 0
        Главное отличие преселективного робота с двумя сцеплениями от робота с одним — это бесперебойная передача тяги, позволяющая получить необходимую плавность при переключениях. Классические автоматы также работают по схожему принципу без полного разъединения двигателя и трансмиссии
        1. Александр Иванов 08 июня 2024, 22:20 # 0
          Робот роботу — рознь. Например подобный агрегат с двумя сцеплениями на Бугатти Широн способен передавать 1600 Нм крутящего момента и не ломается. Главное это не экономить на материалах и конструкции в целом

          Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

          Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.