Тест автомобилей резюмирует, что модели с вариаторами в лице Fiat Uno Selecta и Ford Fiesta CVT Mk2 хуже подходят для городской езды, чем Austin Metro Auto с полноценным автоматом. Их трансмиссиям недостает плавности работы и удобства трогания с места. К сильным сторонам Форд Фиеста СВТ относятся простор салона и экономичность, но этих двух преимуществ недостаточно для убедительной победы. Британский Аустин Метро Авто хоть и стоит дороже конкурентов, но предлагает лучшую плавность работы автомата и подвески на малых скоростях, что в сочетании с лучшей обзорностью делает его весьма привлекательным вариантом для эксплуатации в городских условиях. Но на шоссе лучше всего себя чувствуешь в Фиат Уно Селекта. Этому способствуют: лучшая разгонная динамика, отличные тормоза и управляемость. К недостаткам итальянца относятся невысокая плавность хода и шум двигателя на высоких оборотах.

 

Журнал «CAR» сентябрь 1987

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.