В ходе тест-драйва Austin Mini 25 (фото) 1985 года выяснилось, что британский хэтчбек обладает следующими достоинствами: неплохим для своих габаритов простором, приличной разгонной динамикой и азартом при вождении. Однако полная загрузка сильно влияет на работу подвески и портит общее впечатление от автомобиля. Тест-драйв Citroen 2CV (фото) в технических характеристиках модели признает наилучшую плавность хода торсионной подвески. Управляемость также весьма неплоха, если не брать в расчет излишние крены в поворотах. К недостаткам француза относятся: глухие (не открываемые) стекла в задних дверях, недостаточный сектор очистки лобового стекла и шумный оппозитный мотор воздушного охлаждения. Именно поэтому победил в тест-драйве Fiat Panda 45 Comfort (фото), который, являясь самым современным автомобилем по всем статьям, оказался еще и самым привлекательным по цене.
Журнал «CAR» январь 1985
Александр Иванов, 1 час назад
MG Maestro EFi