Торсионная подвеска — подвеска, использующая в качестве упругого элемента торсионы — стержни круглого или прямоугольного сечения, работающие на скручивание. Способствует уменьшению неподрессоренных масс (закреплен на кузове, а не является промежуточным звеном в виде пружины, рессоры и т.д. между неподрессоренным колесом, рычагами подвески и подрессоренным кузовом), что в конечном счете благоприятно сказывается на улучшении плавности хода и управляемости. В настоящее время, ввиду большей дороговизны, применение торсионных подвесок сходит на нет. Ранее они широко применялись во внедорожниках, где снижение неподрессоренных масс массивной подвески наиболее актуально. Торсионы также применялись на большей части французских легковых машин Пежо, Рено и Ситроен. Стоит отметить ранние суперкары Порше и переднюю подвеску отечественного Запорожца.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.