Неподрессоренная масса — масса подвески автомобиля и всех элементов, расположенных на ней (колеса, тормозные диски, упругие элементы и т.д.). Исключением является торсион, расположенный на подрессоренном кузове и стабилизатор поперечной устойчивости, половина массы которого считается подрессоренной, другая — нет. Чем меньше неподрессоренная масса, тем меньше инерция подвески и её способность отрабатывать неровности поверхности без потери контакта с ней, что сулит улучшение плавности хода и управляемости. Именно поэтому на современных автомобилях стараются применять легкосплавные колеса и рычаги подвески, а иногда и более легкие карбоно-керамические тормоза.

    Комментарии ()

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.