Неподрессоренная масса — масса подвески автомобиля и всех элементов, расположенных на ней (колеса, тормозные диски, упругие элементы и т.д.). Исключением является торсион, расположенный на подрессоренном кузове и стабилизатор поперечной устойчивости, половина массы которого считается подрессоренной, другая — нет. Чем меньше неподрессоренная масса, тем меньше инерция подвески и её способность отрабатывать неровности поверхности без потери контакта с ней, что сулит улучшение плавности хода и управляемости. Именно поэтому на современных автомобилях стараются применять легкосплавные колеса и рычаги подвески, а иногда и более легкие карбоно-керамические тормоза.

    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

    Комментарии ()

    1. Максим Скифский 26 марта 2024, 19:59 # 0
      Именно поэтому колесные диски огромного диаметра ввиду большей неподрессоренной массы и низкопрофильной резины заметно снижают плавность хода
      1. Александр Иванов 03 апреля 2024, 20:04 # 0
        Французы из Пежо очень умело использовали все плюсы торсионной подвески с целью максимального снижения неподрессоренных масс. В результате их машины отличались великолепной плавностью хода, которая не шла в ущерб управляемости

        Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

        Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.