Неподрессоренная масса — масса подвески автомобиля и всех элементов, расположенных на ней (колеса, тормозные диски, упругие элементы и т.д.). Исключением является торсион, расположенный на подрессоренном кузове и стабилизатор поперечной устойчивости, половина массы которого считается подрессоренной, другая — нет. Чем меньше неподрессоренная масса, тем меньше инерция подвески и ее способность отрабатывать неровности поверхности без потери контакта с ней, что сулит улучшение плавности хода и управляемости. Именно поэтому на современных автомобилях, особенно суперкарах, стараются применять легкосплавные колеса и рычаги подвески, а иногда и более легкие карбоно-керамические тормоза.

Неподрессоренная масса

Комментарии ()

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    0.0311 s, 7, 0.0015 s, 0.0296 s, cache