Тест-драйв — общепринятое определение для тестов автомобилей разных классов, начиная от бюджетных малолитражек и заканчивая суперкарами (см. таблицу). Условно можно выделить три категории тест-драйвов. К первой категории относится премьерный показ новой модели с ознакомительной поездкой. На подобные тест-драйвы обычно приглашается определенное количество журналистов известных автомобильных изданий, где им предлагается опробовать новинку во время краткой поездки по дорогам общего пользования. Для таких мероприятий производители стремятся предоставить модели только в самых упакованных и дорогих версиях, и зачастую восторженные отзывы не всегда будут справедливы для более доступных и популярных модификаций. Вторым фактором, снижающим достоверность подобных тест-драйвов, является нередкое в таких случаях предсерийное исполнение машин, а если учесть, что большинство моделей впоследствии подвергается адаптации к российским условиям, то конечный результат и впечатление от приобретенного в салоне автомобиля могут отличаться, как небо и земля.
Ко второй категории можно отнести так называемые тесты-обзоры на месте, когда в пресс-парке того или иного автомобильного дилера или представительства компании берётся необходимая машина для конкретного автомобильного издания. Информативность подобных тест-драйвов выше, но тем не менее также не дает полной картины о потребительских свойствах автомобиля. Ведь все современные машины достаточно совершенны, и если дана команда «ХВАЛИТЬ!», то при желании можно и простенькую Ладу Гранту назвать произведением инженерного искусства, и это ни в коем случае не будет считаться преувеличением, если иметь в виду прогресс Гранты по сравнению с ВАЗ-2101 конструкции шестидесятых годов прошлого века.
Именно поэтому наибольшей достоверностью обладают сравнительные тест-драйвы, где в наглядной форме можно оценить соответствие потребительских свойств того или иного автомобиля его заявленной цене в сравнении с другими участниками. Единственным обстоятельством, смущавшим коллектив TOPRUSCAR, была ситуация, которая описывается так: «Мы дали вам на тестирование машину, а вы её раскритиковали»…
Наш подход, когда автомобили для сравнительного тест-драйва берутся у конкретных владельцев, исключает подобную конфронтацию. Даже в тех случаях, когда результат сравнения автомобилей расходится с ожиданиями хозяина, ему ничего не остается, как признать проигрыш своего железного коня, ведь он наравне с командой TOPRUSCAR также принимает участие в сравнительном тест-драйве, видит и чувствует то же, что и мы. Не стоит забывать и о техническом состоянии автомобиля, ведь зачастую в пресс-парках встречаются довольно потрепанные машины, вкусившие все прелести предыдущих испытаний от коллег журналистов. А так как менять амортизаторы, тормоза, фильтры и т.д. в таких случаях не принято, то достоверность сравнений может пострадать. В сравнительных тестах TOPRUSCAR подобная ситуация исключена, потому как одним из главных условий любого сравнения является идеальное состояние автомобилей. И если в ходе диагностики будет обнаружено несоответствие, то оно непременно будет исправлено путем замены расходных материалов или даже мелким ремонтом.
Тест-драйвы гиперкаров, суперкаров, спорткаров и спортивных автомобилей (общий список) таблица
№ п/п |
Название тест-драйва |
1 |
Bugatti Veyron, McLaren MP4-12C и Mercedes SLS |
2 |
Pagani Huayra и Pagani Zonda R |
3 |
Porsche 911 GT3 RS 4.0, Chevrolet Corvette Z06 и Dodge Viper SRT10 |
4 |
BMW M5 F10 и Jaguar XFR 5.0 V8 |
5 |
Ferrari FF и Porsche Panamera Turbo S |
6 |
Jaguar XKR-S, Bentley Continental Supersports и Aston Martin DBS |
7 |
Lexus LFA Nürburgring и Porsche 911 GT2 RS |
8 |
Koenigsegg Agera и Gumpert Apollo Speed |
9 |
Ferrari 458 Italia и Lamborghini Gallardo LP560-4 |
10 |
Bentley Mulsanne, Rolls-Royce Phantom и Maybach 57 |
11 |
Alfa Romeo 8C Competizione и Aston Martin Vantage S |
12 |
Audi RS5 и BMW M3 |
13 |
Lotus Elise S и Caterham 7 CSR200 |
14 |
Chevrolet Camaro ZL1, Ford Mustang Shelby GT500 5.8 и Dodge Challenger SRT8-392 |
15 |
Aston Martin Virage и Bentley Continental GT |
16 |
Porsche Cayenne Turbo и BMW X5 M |
17 |
Audi S4, Opel Insignia OPC и Volvo S60 T6 |
18 |
Rolls-Royce Ghost и Mercedes S600 L |
19 |
Ferrari California и Audi R8 Spyder V10 |
20 |
Toyota GT 86 и Peugeot RCZ |
21 |
BMW 650i Gran Coupe, Mercedes CLS 500 и Audi S7 |
22 |
Audi RS3 Sportback и BMW 1-Series M Coupe |
23 |
Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 и Infiniti FX 50 |
24 |
BMW M3 E30, Lancia Delta HF Integrale и Mercedes 190E 2.5-16 |
25 |
Porsche Cayman S и Nissan 370Z |
26 |
Porsche 959 и Ferrari F40 |
27 |
Opel Corsa OPC Nürburgring Edition, Renault Clio RS и Volkswagen Polo GTI |
28 |
BMW 335i (F30) и Mercedes C350 CGI BlueEfficiency |
29 |
Honda NSX, Ferrari 348 GTB и Toyota Supra RZ |
30 |
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse и Lamborghini Reventon Roadster |
31 |
Ford Focus ST (III), Renault Megane RS и Volkswagen Golf R |
32 |
Mazda RX-7 и Porsche 968 |
33 |
BMW Z4 sDrive35i, Mercedes-Benz SLK 350 и Porsche Boxster |
34 |
McLaren F1 и Ferrari Enzo |
35 |
Lexus LFA и Chevrolet Corvette ZR1 |
36 |
Infiniti M56x и Audi S6 |
37 |
BMW 328Ci E46 и Peugeot 406 Coupe V6 |
38 |
Ferrari F12berlinetta и Lamborghini Aventador LP 700-4 |
39 |
BMW 850CSi, Mercedes SL600 и Porsche 928GTS |
40 |
Jaguar XJ 5,0 SC SUPERSPORT LWB и Mercedes S63 AMG L |
41 |
Lamborghini Gallardo LP550-2 Spyder, Mercedes SLS AMG GT Roadster и Aston Martin DB9 Volante |
42 |
Porsche 911 (993) и Maserati 3200GT |
43 |
Range Rover Supercharged и Mercedes GL63 AMG |
44 |
Subaru Impreza WRX STI и Mitsubishi Lancer EVO VII |
45 |
Porsche 911 (991) Carrera S и Maserati GranTurismo Sport |
46 |
Volkswagen Golf GTI (VII), Opel Astra OPC и Mazda3 MPS |
47 |
Mercedes S600 L W140, BMW 750i L E38 и Audi A8 L 6.0 |
48 |
Jaguar F-Type S, Porsche 911 Carrera Cabriolet и Aston Martin Vantage Roadster |
49 |
Lotus Elan, Fiat Barchetta и Mazda MX-5 |
50 |
Audi S3 (8V) и BMW M135i (F21) |
51 |
Ford GT, Mercedes McLaren SLR и Porsche Carrera GT |
52 |
Mercedes SL65 AMG и BMW M6 Coupe |
53 |
Renault Clio RS 200 и Peugeot 208 GTI |
54 |
Ferrari 360 Modena и Porsche 911 Turbo (993) |
55 |
Range Rover Sport, Porsche Cayenne Turbo S и Mercedes ML63 AMG |
56 |
Porsche Cayman S (981) и Lotus Evora S |
57 |
Alfa Romeo 156 GTA и Honda Accord Type-R |
58 |
Mercedes S63 AMG W222 и Audi S8 D4 |
59 |
Saab 9-3 Viggen и Lancia Kappa Coupe |
60 |
SRT Viper GTS, Nissan GT-R и Porsche 911 (991) Turbo S |
61 |
Maserati Ghibli, Lexus GS 350 AWD и Jaguar XF |
62 |
Ferrari 456 GT, Aston Martin DB7 и Jaguar XKR (X100) |
63 |
BMW X5 M50d F15 и Audi Q7 V12 TDI |
64 |
Audi RS6 Avant и Mercedes E63 AMG S 4Matic |
65 |
Honda S2000 и Audi TT Roadster 3.2 |
66 |
Mercedes CLA 45 AMG, BMW M235i и Volkswagen Golf R 7 |
67 |
Alfa Romeo 4C, Opel Speedster Turbo и Porsche Cayman |
68 |
Subaru WRX STI и Mitsubishi Lancer EVO X |
69 |
Mercedes GLA 45 AMG и Audi RS Q3 |
70 |
Mercedes E500 W124 и BMW 540i E34 |
71 |
Chevrolet Corvette Stingray C7 и Jaguar F-type R Coupe |
72 |
Tesla Model S P85+, Maserati Quattroporte GTS и Porsche Panamera Turbo |
73 |
BMW M4 и Lexus RC F |
74 |
Bentley Flying Spur и Mercedes S65 AMG |
75 |
Ferrari LaFerrari и McLaren P1 |
76 |
Peugeot 306 GTI, Alfa Romeo 147 и Volkswagen Golf GTI IV |
77 |
Mercedes-AMG GT S и Porsche 911 GT3 |
Автор: TRC
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.