Тест автомобиля — дорожное испытание, позволяющее выявить плюсы и минусы того или иного автомобиля. Несмотря на всю наглядность происходящего в отдельно взятом случае, тест автомобиля может таить в себе целый ряд субъективных моментов. Например, восторженные отзывы автора об очередной новинке автопрома могут быть связаны с подспудным (необозначенным в тексте) сравнением её с устаревшими аналогами.

    Не в пример большей объективностью обладают сравнительные тесты. Именно поэтому издание TOPRUSCAR, понимая, что все познается в сравнении, отдает предпочтение тест-драйвам суперкаров, спорткаров и спортивных автомобилей девяностых. Еще один нюанс, отличающий TOPRUSCAR от других автомобильных изданий — минимальное внимание к дополнительному оборудованию, цена которого в современных машинах, зачастую, завышена. Грубо говоря, нашпиговать электроникой под завязку можно любой, даже самый заурядный автомобиль, не говоря уже о суперкарах — все это зависит от пожелания конкретного покупателя. Мы же решили сосредоточиться на самом дорогом — на железе (двигатель, трансмиссия, шасси), рассказывая о его влиянии на такие важные характеристики, как разгонная динамика, управляемость, плавность хода.

    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

    Комментарии ()

    1. Владимир Котеночкин 18 сентября 2024, 20:52 # 0
      Организовать в СССР сравнительный тестдрайв можно только в отношении Москвича и Жигулей. Волга и Запорожец были из других классов. При этом самая престижная Волга 24 разгонялась до сотни за 21 секунду Первая модель Жигулей — за 20, а 412-ый Москвич разменивал сотню за 19 секунд

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.