Тахометр — прибор, показывающий обороты коленчатого вала двигателя автомобиля. В большинстве случаев расположен слева от спидометра, нередко в усеченном виде (меньшие размеры). В спортивных моделях, как правило, располагается по центру (суперкары Porsche 911 GT2 и Ferrari 458 Italia) либо справа от спидометра (BMW M5, Aston Martin Vantage). Иногда в паре с тахометром работает световая индикация, подсказывающая моменты для переключения передач (Dodge Viper SRT10, Ferrari F12berlinetta). Гоночные, а иногда спортивные (Honda S2000) автомобили имеют электронный тахометр в виде ленты-дуги, обеспечивающей максимально быстрое считывание информации. Компания Мерседес для своих гражданских моделей выбрала компромиссный вариант: прибор расположен справа, но усечен в размерах (см. Mercedes S600 L). На спортивных Мерседесах моделей SL, SLK и SLS тахометры имеют одинаковые размеры со спидометром.

    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

    Комментарии ()

    1. Александр Иванов 24 марта 2024, 15:06 # 0
      Всегда было не понятно зачем в автомобилях с автоматической коробкой передач нужен тахометр? Особенно если трансмиссия не оснащена механизмом ручного переключения.
      1. Алишер Бабаев 27 марта 2024, 21:14 # 0
        Помнится у Вазовских Восьмерок после рестайлинга, когда они получили приставку в Самара, длинное крыло и высокую панель, тахометр располагался справа от спидометра, как у спортивных моделей
        1. Владимир Котеночкин 28 августа 2024, 21:27 # 0
          В СССР тахометров удостаивались только люксовые Лады в лице тройки и шестерки, а затем и семерки. Что говорило об их большей спортивности. Даже на более престижной Волге их не было даже у топовой 31-ой модели

          Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

          Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.