По американским стандартам BMW 2002 Tii считается крохой. Однако когда эта кроха умудряется снимать с 2-литрового мотора 140 сил мощности, весь скепсис улетучивается сам собой. Подобной отдачи удается достичь благодаря верхнему расположению распределительного вала (dohc), относительно высокой степени сжатия и впрыску топлива. В тесте автомобиля также отмечены великолепная эргономика и, в частности, удачное расположение всех органов управления, позволяющих наиболее удобно управлять этим великолепным, во всех отношениях, спорткаром. БМВ 2002 Tii имеет максимальную скорость 184 км/ч и разгон до 96 км/ч за 9,9 секунд.

 

Журнал «Motor trend» январь 1972

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.