Несмотря на более прогрессивный 16-клапанный двигатель, просторный салон и лучшее качество отделки, Ford Escort 1.8 XR3i 16v проиграл своему французскому конкуренту в данном тесте автомобилей. Основная причина – настройки управляемости, которые в сравнении с лидером класса Citroen ZX Furio показались довольно пресными. К тому же француз оказался лучшим в плавности хода, показателях экономичности, а также имеет более привлекательные цену и стоимость дальнейшего технического обслуживания. За разгонную динамику оба спорткара получили равные оценки.

 

Журнал «Autocar & Motor» декабрь 1992

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.