К сожалению, отечественная Lada Samara в сравнительном тест-драйве заняла последние место. Вдвойне обидно, что критике подверглось не только качество сборки и отделочных материалов, но и дизайн внешности и интерьера. Ездовые повадки тоже сочли слишком грубыми, поэтому Ладу Самару не спасли ни привлекательная цена, ни самая убедительная в квартете разгонная динамика, благодаря современному мотору SOHC с верхним расположением распределительного вала. Дизайн Skoda Favorit был разработан в Bertone, что во многом избавило чешскую модель от претензий к внешнему виду, да и баланс управляемости и комфорта признан более удачным.

Тем, кому большой простор не нужен, рекомендуется обратить свой взор на других участников сравнительного тест-драйва в лице Rover Mini и Fiat Cinquecento. Британский Мини подарит массу удовольствия от активной езды и порадует маневренностью в городе. Плюс ко всему, находясь в статусе ретро-модели, Rover Mini способен предложить широкий список дополнительного оборудования, включая кожаный салон. Тем не менее победителем тест-драйва признан самый современный в квартете Fiat Cinquecento, предлагающий новые стандарты в классе городских автомобилей. Правда, механизму переключения передач Фиата не помешает модернизация, а базовый 900-кубовый мотор лучше заменить версией 1100.

 

Журнал «CAR» октябрь 1994

0.0793 s, 101, 0.0071 s, 0.0722 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.