Безоговорочным победителем сравнительного тест-драйва признан Fiat Uno Selecta – главными добродетелями итальянской модели является привлекательная цена и современный дизайн. Занявший второе место Ford Fiesta CTX отыгрывается лучшим комфортом и богатством оснащения более дорогой версии. Оба автомобиля оснащены вариаторами и к их работе никаких претензий предъявлено не было. Проблема заключается в том, что потенциальные покупатели просто боятся приобретать вариатор вместо классического автомата, памятуя о былых проблемах. При этом рекламной компании, рассказывающей о преимуществах современных вариаторов, не ведется.

Несмотря на хорошие показатели в целом, британский Austin Metro занял третье место в сравнительном тест-драйве. Виной тому стали древний дизайн экстерьера и морально устаревшие двигатели. При этом обновленный интерьер пришелся журналистам по вкусу. Французский Peugeot 205 Auto, благодаря самому мощному мотору, оказался динамичней всех. Шасси 205-ой традиционно оказалось самым драйверским в классе, однако дороговизна данной модификации ставит под сомнение привлекательность данной версии для широкого круга покупателей. Последнее место тест-драйва осталось за Daihatsu Charade Auto. Причина кроется в плохой сочетаемости крутильного 3-цилиндрового мотора объемом 1 литр с характером классического 3-ступенчатого автомата.

 

Журнал «What Car?» октябрь 1987

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.