В 1965 году Хиллман Imp получил улучшенные сиденья и отделку салона, шумоизоляция также подверглась доработке, а широкие шины с декоративным ободком вошли в стандартное оснащение версии Супер. Отличный мотор и коробка передач являются главными достоинствами, отмеченными на тест-драйве Hillman Imp Super. Управляемость и курсовая устойчивость британского авто с полностью независимой подвеской признана хорошей.

Мотор заднего расположения с жидкостным охлаждением развивает 39 сил с объема 0,9 литра. В ходе тест-драйва Imp Super массой 732 кг разменял 60 миль/ч (97 км/ч) за 25,4 секунды и достиг 130 км/ч максимальной скорости. Зато средний расход топлива составил похвальные для тех лет 8 литров на 100 км. Явных проколов ни в одной из дисциплин замечено не было, но проведенный тест-драйв отметил, что работа тормозной системы Хиллмана могла бы быть более эффективной.

 

Журнал «Autocar» октябрь 1965

0.0970 s, 101, 0.0108 s, 0.0862 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.