В 1965 году Хиллман Imp получил улучшенные сиденья и отделку салона, шумоизоляция также подверглась доработке, а широкие шины с декоративным ободком вошли в стандартное оснащение версии Супер. Отличный мотор и коробка передач являются главными достоинствами, отмеченными на тест-драйве Hillman Imp Super. Управляемость и курсовая устойчивость британского авто с полностью независимой подвеской признана хорошей.
Мотор заднего расположения с жидкостным охлаждением развивает 39 сил с объема 0,9 литра. В ходе тест-драйва Imp Super массой 732 кг разменял 60 миль/ч (97 км/ч) за 25,4 секунды и достиг 130 км/ч максимальной скорости. Зато средний расход топлива составил похвальные для тех лет 8 литров на 100 км. Явных проколов ни в одной из дисциплин замечено не было, но проведенный тест-драйв отметил, что работа тормозной системы Хиллмана могла бы быть более эффективной.
Журнал «Autocar» октябрь 1965
Александр Иванов, 5 часов назад
MG Maestro EFi